Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65504
Название: Словообразовательные модели неологизмов как средства выразительности рекламных текстов (на материале английского языка)
Авторы: Плетнева, Н. В.
Дата публикации: 2010
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Плетнева Н. В. Словообразовательные модели неологизмов как средства выразительности рекламных текстов (на материале английского языка) / Н. В. Плетнева // Иноязычный дискурс: проблемы интерпретаций и изучения : сборник научных трудов. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2010. — (Вопросы романо-германской филологии ; вып. 2). — С. 77-85.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65504
ISBN: 978-5-7996-0568-1
Источники: Иноязычный дискурс: проблемы интерпретаций и изучения. 2010. Выпуск 2
Располагается в коллекциях:Вопросы романо-германской филологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-0568-1_011.pdf496,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.