Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/65504
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПлетнева, Н. В.ru
dc.date.accessioned2018-12-18T05:49:03Z-
dc.date.available2018-12-18T05:49:03Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationПлетнева Н. В. Словообразовательные модели неологизмов как средства выразительности рекламных текстов (на материале английского языка) / Н. В. Плетнева // Иноязычный дискурс: проблемы интерпретаций и изучения : сборник научных трудов. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2010. — (Вопросы романо-германской филологии ; вып. 2). — С. 77-85.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-0568-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/65504-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofИноязычный дискурс: проблемы интерпретаций и изучения. 2010. Выпуск 2ru
dc.relation.ispartofseriesВопросы романо-германской филологии ; 2ru
dc.titleСловообразовательные модели неологизмов как средства выразительности рекламных текстов (на материале английского языка)ru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.contributor.employeeПлетнева, Н. В.ru
local.description.firstpage77-
local.description.lastpage85-
local.contributor.subdepartmentДепартамент «Филологический факультет»ru
Располагается в коллекциях:Вопросы романо-германской филологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-0568-1_011.pdf496,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.