Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/64434
Title: Организация электронного документооборота в системе органов исполнительной власти города Москвы
Authors: Терентьева, Е. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Терентьева Е. В. Организация электронного документооборота в системе органов исполнительной власти города Москвы / Е. В. Терентьева // Документ. Архив. История. Современность: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 80-летию Исторического факультета Уральского федерального университета. Екатеринбург, 16—18 ноября 2018 г. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. — С. 135-141.
Abstract: Автор анализирует опыт применения электронных документов и организацию работы системы электронного документооборота Правительства Москвы. Рассмотрены основные этапы внедрения, функции и особенности организации работы пользователей в системе. Оценены результаты и перспективы дальнейшего развития системы электронного документооборота Правительства Москвы.
Keywords: ДОКУМЕНТООБОРОТ
ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/64434
Conference name: VII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Документ. Архив. История. Современность», посвященная 80-летию Исторического факультета Уральского федерального университета
Conference date: 16.11.2018—18.11.2018
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=36390761
ISBN: 978-5-7996-2466-8
Origin: Документ. Архив. История. Современность. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2466-8-20.pdf773,3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.