Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/64434
Название: Организация электронного документооборота в системе органов исполнительной власти города Москвы
Авторы: Терентьева, Е. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Терентьева Е. В. Организация электронного документооборота в системе органов исполнительной власти города Москвы / Е. В. Терентьева // Документ. Архив. История. Современность: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 80-летию Исторического факультета Уральского федерального университета. Екатеринбург, 16—18 ноября 2018 г. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. — С. 135-141.
Аннотация: Автор анализирует опыт применения электронных документов и организацию работы системы электронного документооборота Правительства Москвы. Рассмотрены основные этапы внедрения, функции и особенности организации работы пользователей в системе. Оценены результаты и перспективы дальнейшего развития системы электронного документооборота Правительства Москвы.
Ключевые слова: ДОКУМЕНТООБОРОТ
ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/64434
Конференция/семинар: VII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Документ. Архив. История. Современность», посвященная 80-летию Исторического факультета Уральского федерального университета
Дата конференции/семинара: 16.11.2018—18.11.2018
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=36390761
ISBN: 978-5-7996-2466-8
Источники: Документ. Архив. История. Современность. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2466-8-20.pdf773,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.