Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/64426
Title: К вопросу о документировании профессионального развития педагогических работников
Authors: Минаева, Н. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Минаева Н. В. К вопросу о документировании профессионального развития педагогических работников / Н. В. Минаева // Документ. Архив. История. Современность: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 80-летию Исторического факультета Уральского федерального университета. Екатеринбург, 16—18 ноября 2018 г. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. — С. 97-100.
Abstract: Статья посвящена актуальной проблеме профессионального развития преподавателей, и, в частности, документированию данного процесса. В настоящее время изменилось значительное количество нормативно-правовых документов в области образования, в том числе уточняющих квалификационные требования к педагогам, к их профессиональному уровню. В ходе изучения и анализа нормативно-правовых документов, в частности, профессионального стандарта педагога профобразования, автор указывает на необходимость непрерывного образования педагогического работника в формате создания и проектирования индивидуальных траекторий профессионального развития.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/64426
Conference name: VII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Документ. Архив. История. Современность», посвященная 80-летию Исторического факультета Уральского федерального университета
Conference date: 16.11.2018—18.11.2018
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=36390749
ISBN: 978-5-7996-2466-8
Origin: Документ. Архив. История. Современность. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2466-8-13.pdf464,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.