Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/64344
Title: Стратегии обучения в подготовке редакторов
Other Titles: Educational strategies in the training of editors
Authors: Gogolina, T. V.
Ivanova, E. N.
Гоголина, Т. В.
Иванова, Е. Н.
Issue Date: 2018
Publisher: УрФУ
Citation: Гоголина Т. В. Стратегии обучения в подготовке редакторов / Т. В. Гоголина, Е. Н. Иванова // Язык. Текст. Книга : материалы международной научно-практической конференции [Электронное издание]. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 30-37.
Abstract: В статье рассматриваются различные стратегии подготовки редакторов, используемые авторами в процессе обучения студентов данной специальности. Представлены разнообразные типы заданий, предлагаемых редакторам с целью расширения их лингвистической эрудиции и методического осмысления изученного материала. Такой подход позволит не только приобрести опыт редактирования, но и применить его в процессе обучения школьников. Специфика подхода обусловлена тем, что данная специальность существует в педагогическом вузе, выпускники которого могут обучать школьников основам создания собственных творческих текстов и азам их редактирования. Знакомство с методикой текстопорождения в рамках определенного стиля и жанра не ново, но ее использование при подготовке редакторов позволит развивать креативные способности студентов-редакторов и увеличивать их методическую копилку как потенциальных преподавателей подобной дисциплины в школе.
The article deals with various strategies of editors training, used by the authors of this article in the process of teaching students of this specialty. The article presents a variety of types of tasks offered to editors in order to expand their linguistic erudition and methodological understanding of the material studied. This approach will allow not only to gain editing experience, but also to apply it in the learning process of schoolchildren. The specificity of the approach is due to the fact that this specialty is used in the pedagogical university, graduates of which can teach students the basics of creating their own creative texts and the basics of their editing. Familiarity with the methods of text generation is emphasized within a particular style and genre is not new, but its use in the training of editors will allow you to develop the creative abilities of the student editors and to increase their methodical reserve as potential teachers of this discipline in the school.
Keywords: EDUCATIONAL STRATEGIES
EDITING
TEXT PRODUCTION
METASUBJECT RELATIONS
ELECTIVE COURSE FOR PUPILS
СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ
РЕДАКТИРОВАНИЕ
ТЕКСТОПОРОЖДЕНИЕ
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/64344
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Язык. Текст. Книга»
Conference date: 16.04.2018-16.05.2018
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=36339613
Origin: Язык. Текст. Книга. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ltb-2018-06.pdf718,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.