Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/64344
Название: | Стратегии обучения в подготовке редакторов |
Другие названия: | Educational strategies in the training of editors |
Авторы: | Gogolina, T. V. Ivanova, E. N. Гоголина, Т. В. Иванова, Е. Н. |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | УрФУ |
Библиографическое описание: | Гоголина Т. В. Стратегии обучения в подготовке редакторов / Т. В. Гоголина, Е. Н. Иванова // Язык. Текст. Книга : материалы международной научно-практической конференции [Электронное издание]. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 30-37. |
Аннотация: | В статье рассматриваются различные стратегии подготовки редакторов, используемые авторами в процессе обучения студентов данной специальности. Представлены разнообразные типы заданий, предлагаемых редакторам с целью расширения их лингвистической эрудиции и методического осмысления изученного материала. Такой подход позволит не только приобрести опыт редактирования, но и применить его в процессе обучения школьников. Специфика подхода обусловлена тем, что данная специальность существует в педагогическом вузе, выпускники которого могут обучать школьников основам создания собственных творческих текстов и азам их редактирования. Знакомство с методикой текстопорождения в рамках определенного стиля и жанра не ново, но ее использование при подготовке редакторов позволит развивать креативные способности студентов-редакторов и увеличивать их методическую копилку как потенциальных преподавателей подобной дисциплины в школе. The article deals with various strategies of editors training, used by the authors of this article in the process of teaching students of this specialty. The article presents a variety of types of tasks offered to editors in order to expand their linguistic erudition and methodological understanding of the material studied. This approach will allow not only to gain editing experience, but also to apply it in the learning process of schoolchildren. The specificity of the approach is due to the fact that this specialty is used in the pedagogical university, graduates of which can teach students the basics of creating their own creative texts and the basics of their editing. Familiarity with the methods of text generation is emphasized within a particular style and genre is not new, but its use in the training of editors will allow you to develop the creative abilities of the student editors and to increase their methodical reserve as potential teachers of this discipline in the school. |
Ключевые слова: | EDUCATIONAL STRATEGIES EDITING TEXT PRODUCTION METASUBJECT RELATIONS ELECTIVE COURSE FOR PUPILS СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТОПОРОЖДЕНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ УЧАЩИХСЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/64344 |
Конференция/семинар: | Международная научно-практическая конференция «Язык. Текст. Книга» |
Дата конференции/семинара: | 16.04.2018-16.05.2018 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=36339613 |
Источники: | Язык. Текст. Книга. — Екатеринбург, 2018 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ltb-2018-06.pdf | 718,68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.