Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/64277
Название: | Обработка клиентских запросов с использованием облачных технологий в банковской сфере : магистерская диссертация |
Другие названия: | Processing of client requests using cloud technologies in the banking sphere |
Авторы: | Чупракова, Т. С. Chuprakova, T. S. |
Научный руководитель: | Лапшина, С. Н. lapshina, S. N. |
Дата публикации: | 2018 |
Библиографическое описание: | Чупракова Т. С. Обработка клиентских запросов с использованием облачных технологий в банковской сфере : магистерская диссертация / Т. С. Чупракова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра анализа систем и принятия решений. — Екатеринбург, 2018. — 109 с. — Библиогр.: с. 99-103 (60 назв.). |
Аннотация: | Тема магистерской диссертации: «Обработка клиентских запросов с использованием облачных технологий в банковской сфере»
Магистерская диссертация выполнена на 98 страницах, содержит 3 таблицы, 18 рисунков, 60 использованных источников.
Актуальность использования облачных технологий в банках возросла в связи с переходом России на «цифровую» экономику, что подразумевает под собой перевод значительной части капитальных вложений в ИТ, а не в операционные расходы, сокращение затрат и ускорение цикла создания и вывода на рынок новых продуктов.
Целью работы является внедрение и обеспечение безопасности облачных технологий для обработки клиентских запросов в банковской сфере.
Задачи работы:
изучение теоретических основ облачных технологий и защиты информации;
анализ обработки запросов и выявление текущих проблем;
разработка методологии внедрения облачных технологий при обработке внешних запросов.
Объект исследования является региональный̆ банк АО «ВУЗ-банк».
Предмет исследования - обработка клиентских запросов.
В первой главе был проведен обзор облачных технологий, характерных при развитии цифровой экономики, а также вопросы безопасности их применения в банковской сфере. Кроме того, были рассмотрены крупнейшие провайдеры и способы подбора лучшего из них для каждого конкретного предприятия.
Во второй главе описывается методология внедрения облачных технологий при обработке внешних запросов клиента, подробно рассматривается политика информационной безопасности банка и принципы обучения сотрудников.
Третья глава посвящена изучению характеристики предприятия АО «ВУЗ-банк», анализу обработки внешних запросов в компании и описанию основных проблем в ходе обработки данных при использовании облачных технологий.
Результаты работы: внедрение и обеспечение безопасности облачных технологий для обработки клиентских запросов в банковской сфере была успешно доказана. Theme of the master's thesis is: "Processing of client requests using cloud technologies in the banking sphere" The master's thesis is executed on 98 pages, contains 3 tables, 18 figures, 60 sources used. The urgency of using cloud technologies in banks has increased in connection with the transition of Russia to a "digital" economy, which implies the transfer of a significant part of capital investments in IT, rather than in operating expenses, reducing costs and accelerating the cycle of creating and launching new products. The goal of the work is to implement and provide security for cloud technologies for processing client requests in the banking sector. Objectives of work: studying the theoretical foundations of cloud technologies and information protection; analysis of query processing and identification of current problems; development of a methodology for implementing cloud technologies for processing external requests. The object of the study is a regional bank of VUZ-Bank JSC. The subject of the research is the processing of client requests. In the first chapter, a review was made of cloud technologies, characteristic for the development of the digital economy, as well as the safety of their application in the banking sector. In addition, the largest providers and ways of selecting the best of them for each particular enterprise were considered. The second chapter describes the methodology for implementing cloud technologies when processing external customer requests, details the Bank's information security policy and the principles of employee training. The third chapter is devoted to the study of the characteristics of the enterprise JSC VUZ-Bank, the analysis of processing external requests in the company and a description of the main problems in the processing of data using cloud technologies. The results of the work: the introduction and security of cloud technologies for the processing of client requests in the banking sector has been successfully proven. |
Ключевые слова: | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ MASTER'S THESIS ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЗАЩИТА ДАННЫХ ШИФРОВАНИЕ АУТЕНТИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЕ ЗАПРОС КЛИЕНТ CLOUD TECHNOLOGIES INFORMATION SECURITY DATA PROTECTION ENCRYPTION AUTHENTICATION TRAINING REQUEST CLIENT |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/64277 |
Условия доступа: | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии |
Текст лицензии: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612 |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_t.s.chuprakova_2018.pdf | 1,3 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.