Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/64266
Title: | Проектирование системы кросс-продаж на платформе «Контур.Продаж» : магистерская диссертация |
Other Titles: | Designing a cross-selling system on the platform "Kontur.Sales" |
Authors: | Игнатова, М. А. Ignatova, M. A. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Детков, А. А. Detkov, A. A. |
Issue Date: | 2018 |
Citation: | Игнатова М. А. Проектирование системы кросс-продаж на платформе «Контур.Продаж» : магистерская диссертация / М. А. Игнатова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра анализа систем и принятия решений. — Екатеринбург, 2018. — 106 с. — Библиогр.: с. 101-106 (60 назв.). |
Abstract: | Актуальность темы кросс-продаж обусловлена борьбой за потребителя на рынке услуг. Интегрированные инновационные решения, основанные на стратегических конкурентных преимуществах, позволяют компаниям повышать свою конкурентоспособность, а иногда являются причиной развития новых направлений деятельности и даже формирования новых рынков.
Целью работы является создание сущности бизнес-задачи в CRM для повышения эффективности продаж в АО «ПФ «СКБ Контур» и ее внедрение в текущие бизнес-процессы.
В первой главе были проанализированы методы моделирования и оптимизации бизнес-процессов и методологии проектирования информационных систем.
Вторая глава посвящена описанию текущих бизнес-процессов компании АО «ПФ «СКБ Контур» в направлении продаж.
В третьей главе представлены прикладные и экономические результаты от внедрения модуля бизнес-задачи.
Результаты работы: практическим результатом работы стала доработанная система «Контур.Продаж» модулем задачи, Позволяющая оптимизировать бизнес-процессы продаж АО «ПФ «СКБ Контур». The relevance of the cross-selling theme is determined by the struggle for the consumer in the services market. Integrated innovative solutions based on strategic competitive advantages allow companies to improve their competitiveness, and sometimes are the reason for the development of new activities and even the formation of new markets. The aim of the work is to create the essence of the business task in CRM for increasing the sales efficiency in SKB Kontur and its implementation in the current business processes. In the first chapter, methods for modeling and optimizing business processes and the methodology for designing information systems were analyzed. The second chapter is devoted to the description of the current business processes of the SKB Kontur in the direction of sales. The third chapter presents applied and economic results from the implementation of the business task module. The results of the work: the practical result of the work was the modified system "Kontur.Sales" task module, allowing to optimize the business processes of sales SKB Kontur. |
Keywords: | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ MASTER'S THESIS БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОДАЖ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ BUSINESS PROCESSES SALES OPTIMIZATION DESIGN OF INFORMATION SYSTEMS INCREASE OF SALES EFFICIENCY |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/64266 |
Access: | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии |
License text: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
m_th_m.a.ignatova_2018.pdf | 2,59 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.