Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63609
Название: Культурная дипломатия Италии в регионе Южного Кавказа
Другие названия: «Cultural Diplomacy» of Italy in the South Caucasus Region
Авторы: Uklein, O. V.
Уклеин, О. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Уклеин О. В. Культурная дипломатия Италии в регионе Южного Кавказа / О. В. Уклеин // Сборник материалов всероссийской молодежной научной конференции «Гуманитарная дипломатия: личность, социум и мир» (Екатеринбург, 20-21 апреля 2018 г.). – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. – С. 244-249.
Аннотация: For a long time, the Republic of Italy has been a stable and successful state using «cultural diplomacy» as one of the main lines of foreign policy. According to the rating of «Index of national brands Anholt-GfK (2017) », Italy ranks sixth among the fifty States that successfully promote national brands. The concepts of «italianità» and «italsimpatia» are key in the diplomatic strategy of the state in cooperation with Armenia, Georgia and Azerbaijan at the present stage, extending to areas such as the preservation of cultural and historical heritage, cinema, theater arts and education. The promotion of the image of the Italian Republic by means of cultural diplomacy becomes a pattern of behavior, an alternative to that presented by regional powers, as well as the opposite of the «American way of life», often alien to the population of the region.
На протяжении длительного времени, государством, стабильно и успешно использующим «культурную дипломатию» как одну из основных линий внешней политики, является Итальянская Республика. Согласно рейтингу «Индекса национальных брендов Anholt-GfK (2017 г.)», Италия занимает шестое место среди пятидесяти государств, успешно продвигающих национальные бренды. Концепты «italiаnità» и «italsimpatia» являются ключевыми в дипломатической стратегии государства во взаимодействии с Арменией, Грузией и Азербайджаном на современном этапе, распространяясь на такие сферы, как сохранение культурно-исторического наследия, кинематограф, театральное искусство и сферу образования. Продвижение имиджа Итальянской Республики средствами культурной дипломатии становится образцом поведения, альтернативным тому, который представляют региональные державы, а также противоположностью «американскому образу жизни», часто чуждому для населения региона.
Ключевые слова: SOUTH CAUCASUS
«CULTURAL DIPLOMACY»
CULTURAL POLICY
IMAGE OF THE STATE
«ITALIАNITA»
ЮЖНЫЙ КАВКАЗ
«КУЛЬТУРНАЯ ДИПЛОМАТИЯ»
КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА
ИМЕДЖ ГОСУДАРСТВА
«ITALIАNITA»
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63609
Конференция/семинар: Всероссийская молодежная научная конференция «Гуманитарная дипломатия: личность, социум и мир»
Дата конференции/семинара: 20.04.2018-21.04.2018
ISBN: 978-5-7996-2408-8
Источники: Гуманитарная дипломатия: личность, социум и мир. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2408-8_2018_45.pdf222,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.