Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63609
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorUklein, O. V.en
dc.contributor.authorУклеин, О. В.ru
dc.date.accessioned2018-10-26T09:54:07Z-
dc.date.available2018-10-26T09:54:07Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationУклеин О. В. Культурная дипломатия Италии в регионе Южного Кавказа / О. В. Уклеин // Сборник материалов всероссийской молодежной научной конференции «Гуманитарная дипломатия: личность, социум и мир» (Екатеринбург, 20-21 апреля 2018 г.). – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. – С. 244-249.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2408-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/63609-
dc.description.abstractFor a long time, the Republic of Italy has been a stable and successful state using «cultural diplomacy» as one of the main lines of foreign policy. According to the rating of «Index of national brands Anholt-GfK (2017) », Italy ranks sixth among the fifty States that successfully promote national brands. The concepts of «italianità» and «italsimpatia» are key in the diplomatic strategy of the state in cooperation with Armenia, Georgia and Azerbaijan at the present stage, extending to areas such as the preservation of cultural and historical heritage, cinema, theater arts and education. The promotion of the image of the Italian Republic by means of cultural diplomacy becomes a pattern of behavior, an alternative to that presented by regional powers, as well as the opposite of the «American way of life», often alien to the population of the region.en
dc.description.abstractНа протяжении длительного времени, государством, стабильно и успешно использующим «культурную дипломатию» как одну из основных линий внешней политики, является Итальянская Республика. Согласно рейтингу «Индекса национальных брендов Anholt-GfK (2017 г.)», Италия занимает шестое место среди пятидесяти государств, успешно продвигающих национальные бренды. Концепты «italiаnità» и «italsimpatia» являются ключевыми в дипломатической стратегии государства во взаимодействии с Арменией, Грузией и Азербайджаном на современном этапе, распространяясь на такие сферы, как сохранение культурно-исторического наследия, кинематограф, театральное искусство и сферу образования. Продвижение имиджа Итальянской Республики средствами культурной дипломатии становится образцом поведения, альтернативным тому, который представляют региональные державы, а также противоположностью «американскому образу жизни», часто чуждому для населения региона.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofГуманитарная дипломатия: личность, социум и мир. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectSOUTH CAUCASUSen
dc.subject«CULTURAL DIPLOMACY»en
dc.subjectCULTURAL POLICYen
dc.subjectIMAGE OF THE STATEen
dc.subject«ITALIАNITA»en
dc.subjectЮЖНЫЙ КАВКАЗru
dc.subject«КУЛЬТУРНАЯ ДИПЛОМАТИЯ»ru
dc.subjectКУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКАru
dc.subjectИМЕДЖ ГОСУДАРСТВАru
dc.subject«ITALIАNITA»ru
dc.titleКультурная дипломатия Италии в регионе Южного Кавказаru
dc.title.alternative«Cultural Diplomacy» of Italy in the South Caucasus Regionen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская молодежная научная конференция «Гуманитарная дипломатия: личность, социум и мир»ru
dc.conference.date20.04.2018-21.04.2018-
local.description.firstpage244-
local.description.lastpage249-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2408-8_2018_45.pdf222,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.