Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63404
Title: Корреляция визуальных образов и ароматов (реклама духов)
Authors: Сергиенко, Т. В.
Мельникова, С. В.
Issue Date: 2018
Publisher: УрФУ
Citation: Сергиенко Т. В. Корреляция визуальных образов и ароматов (реклама духов) / Т. В. Сергиенко, С. В. Мельникова // Культурологические чтения – 2018. Межкультурный плюрализм в поликультурном и полиязычном мире : сборник материалов международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 14-15 марта 2018 г.). – Екатеринбург : УрФУ, 2018. – С. 263-269.
Abstract: Article is devoted problem of conformity visual and olfactory images. The basis of the modern advertising image is the color. Can color to visualize the scent? The special experiment showed us that it is not completely. There can be not a clear mapping of the promotional video, which represents the perfume and perfume itself.
Статья посвящена проблеме соотнесения визуальных и обонятельных образов. Основой современного рекламного образа является цвет, но может ли он визуализировать аромат? Проблема была изучена при проведении эксперимента. Результат показал невозможность однозначных соответствий рекламных видео, представляющих ароматы и восприятия самих ароматов.
Keywords: AROMAMARKETING
IMAGE
SENSATION
SENSE OF SMELL
COLOR
VISUALIZATION
АРОМАМАРКЕТИНГ
ОБРАЗ
ОЩУЩЕНИЕ
ОБОНЯНИЕ
ЦВЕТ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63404
Conference name: VII международная научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2018. Межкультурный плюрализм в поликультурном и полиязычном мире»
Conference date: 14.03.2018-15.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0576-9
Origin: «Культурологические чтения – 2018». – Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0576-9_2018_048.pdf168,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.