Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63404
Название: Корреляция визуальных образов и ароматов (реклама духов)
Авторы: Сергиенко, Т. В.
Мельникова, С. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Сергиенко Т. В. Корреляция визуальных образов и ароматов (реклама духов) / Т. В. Сергиенко, С. В. Мельникова // Культурологические чтения – 2018. Межкультурный плюрализм в поликультурном и полиязычном мире : сборник материалов международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 14-15 марта 2018 г.). – Екатеринбург : УрФУ, 2018. – С. 263-269.
Аннотация: Article is devoted problem of conformity visual and olfactory images. The basis of the modern advertising image is the color. Can color to visualize the scent? The special experiment showed us that it is not completely. There can be not a clear mapping of the promotional video, which represents the perfume and perfume itself.
Статья посвящена проблеме соотнесения визуальных и обонятельных образов. Основой современного рекламного образа является цвет, но может ли он визуализировать аромат? Проблема была изучена при проведении эксперимента. Результат показал невозможность однозначных соответствий рекламных видео, представляющих ароматы и восприятия самих ароматов.
Ключевые слова: AROMAMARKETING
IMAGE
SENSATION
SENSE OF SMELL
COLOR
VISUALIZATION
АРОМАМАРКЕТИНГ
ОБРАЗ
ОЩУЩЕНИЕ
ОБОНЯНИЕ
ЦВЕТ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63404
Конференция/семинар: VII международная научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2018. Межкультурный плюрализм в поликультурном и полиязычном мире»
Дата конференции/семинара: 14.03.2018-15.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0576-9
Источники: «Культурологические чтения – 2018». – Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0576-9_2018_048.pdf168,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.