Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63364
Title: Современное искусство в условиях поликультурной образовательной среды
Authors: Архипова, Т. Н.
Issue Date: 2018
Publisher: УрФУ
Citation: Архипова Т. Н. Современное искусство в условиях поликультурной образовательной среды / Т. Н. Архипова // Культурологические чтения – 2018. Межкультурный плюрализм в поликультурном и полиязычном мире : сборник материалов международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 14-15 марта 2018 г.). – Екатеринбург : УрФУ, 2018. – С. 57-62.
Abstract: The article deals with issues related to multiculturalism and contemporary art. The technologies of multicultural education are shown and the works studying contemporary art in the conditions of this environment are presented. Some types of modern art are noted. The activity of students and teachers of the department of design in the field of contemporary art and prospects of this direction is shown. Thet ask is toprepare demanded graduates-designers.
В статье рассмотрены вопросы, связанные с поликультурализмом и современным искусством. Показаны технологии поликультурного образования и представлены работы, изучающие современное искусство в условиях данной среды. Отмечены некоторые виды современного искусства. Показана деятельность студентов и преподавателей кафедры дизайна в области современного искусства и перспективы данного направления. Поставлена задача подготовки востребованных выпускников-дизайнеров.
Keywords: CULTURE
ART
DESIGN
EDUCATIONAL ENVIRONMENT
POLYCULTURALISM
КУЛЬТУРА
ИСКУССТВО
ДИЗАЙН
ОБРАЗОВА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63364
Conference name: VII международная научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2018. Межкультурный плюрализм в поликультурном и полиязычном мире»
Conference date: 14.03.2018-15.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0576-9
Origin: «Культурологические чтения – 2018». – Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0576-9_2018_011.pdf161,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.