Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63205
Title: «Не числом, а уменьем»: оценка новых форматов подготовки инженеров
Other Titles: Not Quantity, but Skill: Assessment New Forms of Training of Engineers
Authors: Bannikova, L. N.
Korovina, E.B.
Банникова, Л. Н.
Коровина, Э. Б.
Issue Date: 2018
Publisher: Кабинетный ученый
Citation: Банникова Л. Н. «Не числом, а уменьем»: оценка новых форматов подготовки инженеров / Л. Н. Банникова, Э. Б. Коровина // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 52-57.
Abstract: The article summarizes the regional experience of training engineering specialists in practice-oriented programs. The advantages of training engineering specialists, «sharpened» for the needs of specific employers, for graduates of these programs are seen in higher confidence in future employment, they are distinguished by more measured assessments of their level of readiness for professional work.
В статье обобщен региональный опыт подготовки инженерных специалистов по практико-ориентированным программам. Преимущества подготовки инженерных специалистов, «заточенных» под потребности конкретных работодателей, для выпускников этих программ видны в более высокой уверенности в будущем трудоустройстве, их отличают более взвешенные оценки уровня своей готовности к профессиональной деятельности.
Keywords: INNOVATIVE METHODS
VOCATIONAL TRAINING
ENGINEERING EDUCATION
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63205
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века»
Conference date: 17.09.2018
ISBN: 978-5-7584-0334-1
metadata.dc.description.sponsorship: The article has been prepared with the support of the Russian Foundation for Basic Research (RFBR), project no. 18-011-00907
Статья подготовлена при поддержке РФФИ, грант № 18-011-00907
Origin: Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7584-0334-1_2018_09.pdf525,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.