Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63205
Название: «Не числом, а уменьем»: оценка новых форматов подготовки инженеров
Другие названия: Not Quantity, but Skill: Assessment New Forms of Training of Engineers
Авторы: Bannikova, L. N.
Korovina, E.B.
Банникова, Л. Н.
Коровина, Э. Б.
Дата публикации: 2018
Издатель: Кабинетный ученый
Библиографическое описание: Банникова Л. Н. «Не числом, а уменьем»: оценка новых форматов подготовки инженеров / Л. Н. Банникова, Э. Б. Коровина // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 52-57.
Аннотация: The article summarizes the regional experience of training engineering specialists in practice-oriented programs. The advantages of training engineering specialists, «sharpened» for the needs of specific employers, for graduates of these programs are seen in higher confidence in future employment, they are distinguished by more measured assessments of their level of readiness for professional work.
В статье обобщен региональный опыт подготовки инженерных специалистов по практико-ориентированным программам. Преимущества подготовки инженерных специалистов, «заточенных» под потребности конкретных работодателей, для выпускников этих программ видны в более высокой уверенности в будущем трудоустройстве, их отличают более взвешенные оценки уровня своей готовности к профессиональной деятельности.
Ключевые слова: INNOVATIVE METHODS
VOCATIONAL TRAINING
ENGINEERING EDUCATION
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63205
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века»
Дата конференции/семинара: 17.09.2018
ISBN: 978-5-7584-0334-1
Сведения о поддержке: The article has been prepared with the support of the Russian Foundation for Basic Research (RFBR), project no. 18-011-00907
Статья подготовлена при поддержке РФФИ, грант № 18-011-00907
Источники: Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7584-0334-1_2018_09.pdf525,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.