Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/63204
Title: | Факторы возникновения доверия в образовательном взаимодействии студентов и педагога |
Other Titles: | Factors of Emergence of Trust in Educational Interaction of Students and the Teacher |
Authors: | Aronova, E. Yu. Pirozhkova, O. B. Аронова, Е. Ю. Пирожкова, О. Б. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Кабинетный ученый |
Citation: | Аронова Е. Ю. Факторы возникновения доверия в образовательном взаимодействии студентов и педагога / Е. Ю. Аронова, О. Б. Пирожкова // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 48-51. |
Abstract: | In the publication results of studying of factors of emergence of trust in the educational relations of students and the teacher are presented, also various psychological aspects of trust to teacher are reflected. В публикации представлены результаты изучения факторов возникновения доверия в образовательных отношениях студентов и преподавателей, отражены различные психологические аспекты, способствующие построению доверительного взаимодействия. |
Keywords: | TRUST IN EDUCATIONAL INTERACTION PSYCHOLOGICAL FACTORS OF EMERGENCE OF TRUST ДОВЕРИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДОВЕРИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/63204 |
Conference name: | Всероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века» |
Conference date: | 17.09.2018 |
ISBN: | 978-5-7584-0334-1 |
Origin: | Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7584-0334-1_2018_08.pdf | 421,91 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.