Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63200
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShabrova, N. V.en
dc.contributor.authorШаброва, Н. В.ru
dc.date.accessioned2018-10-19T17:56:27Z-
dc.date.available2018-10-19T17:56:27Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШаброва Н. В. Доверие родительского сообщества к школе и высшему образованию / Н. В. Шаброва // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 361-366.ru
dc.identifier.isbn978-5-7584-0334-1-
dc.identifier.other316.4udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/63200-
dc.description.abstractThe article analyzes the problem of parents ' trust to school as a prerequisite for the formation of trust in higher education. It is concluded that the low level of parental trust in the school is due to the dissatisfaction of their expectations regarding the content and quality of basic education. The conclusion that distrust to school can act as a negative context of trust in the system of Russian higher education is argued.en
dc.description.abstractВ статье анализируется проблема доверия родителей к системе общего образования как предпосылка формирования доверительного отношения к высшему образованию. Делается заключение о том, что низкий уровень родительского доверия к школе обусловлен неудовлетворенностью их ожиданий относительно содержания и качества общего образования. Аргументируется вывод о том, что недоверие к школе может выступать негативным контекстом доверия системе российского высшего образования.ru
dc.description.sponsorshipThe article has been prepared with the support of the Russian Foundation for Basic Research, project № 18-011-00158 «Trust as a fundamental problem of Russian higher education»en
dc.description.sponsorshipРабота выполнена при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований, проект № 18-011-00158 «Доверие как фундамен-тальная проблема российского высшего образования»ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherКабинетный ученыйru
dc.relation.ispartofВысшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectINSTITUTIONAL TRUSTen
dc.subjectORGANIZATIONAL TRUSTen
dc.subjectCOMMUNITY TRUSTen
dc.subjectPARENTSen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectSCHOOLen
dc.subjectИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ ДОВЕРИЕru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИОННОЕ ДОВЕРИЕru
dc.subjectОБЩНОСТНОЕ ДОВЕРИЕru
dc.subjectРОДИТЕЛИru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectШКОЛАru
dc.titleДоверие родительского сообщества к школе и высшему образованиюru
dc.title.alternativeThe Trust of the Parents to School and Higher Educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века»ru
dc.conference.date17.09.2018-
local.description.firstpage361-
local.description.lastpage366-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7584-0334-1_2018_67.pdf450,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.