Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/63197
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorTsoi, L. N.en
dc.contributor.authorЦой, Л. Н.ru
dc.date.accessioned2018-10-19T17:56:27Z-
dc.date.available2018-10-19T17:56:27Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЦой Л. Н. Конфликтология в вузе: обучение рефлексии в образовательном процессе / Л. Н. Цой // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 350-352.ru
dc.identifier.isbn978-5-7584-0334-1-
dc.identifier.other316.482udk
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/63197-
dc.description.abstractThe article presents an interdisciplinary study of conflict. The difference between naturalistic and activity approach is shown. The purpose of the article is to reveal the specificity of the teacher's function in the activity approach, the role and place of reflection in the educational process. The mechanism of reflection helps to technologize a meaningful transition from empirical material to the Analytics of «conflict», to design and design the development of conflict.en
dc.description.abstractВ статье представлена междисциплинарная схема исследования конфликта. Показано различие между натуралистическим и деятельностным подходом. Цель статьи – раскрыть специфику функции преподавателя в деятельностном подходе, роль и место рефлексии в образовательном процессе. Механизм рефлексии способствует тому, чтобы технологизировать содержательный переход от эмпирического материала к аналитике «конфликта», конструировать и проектировать развитие конфликта.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherКабинетный ученыйru
dc.relation.ispartofВысшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectCONFLICT SCIENCEen
dc.subjectINTERDISCIPLINARY APPROACHen
dc.subjectREFLECTIONen
dc.subjectINNOVATIVE AND ORGANIZATIONAL-ACTIVITY GAMESen
dc.subjectКОНФЛИКТОЛОГИЯru
dc.subjectМЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectРЕФЛЕКСИЯru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ИГРЫru
dc.titleКонфликтология в вузе: обучение рефлексии в образовательном процессеru
dc.title.alternativeConflict Studies at the University: Teaching Reflection in the Educational Processen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века»ru
dc.conference.date17.09.2018-
local.description.firstpage350-
local.description.lastpage352-
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7584-0334-1_2018_64.pdf420,07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.