Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63197
Название: Конфликтология в вузе: обучение рефлексии в образовательном процессе
Другие названия: Conflict Studies at the University: Teaching Reflection in the Educational Process
Авторы: Tsoi, L. N.
Цой, Л. Н.
Дата публикации: 2018
Издатель: Кабинетный ученый
Библиографическое описание: Цой Л. Н. Конфликтология в вузе: обучение рефлексии в образовательном процессе / Л. Н. Цой // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 350-352.
Аннотация: The article presents an interdisciplinary study of conflict. The difference between naturalistic and activity approach is shown. The purpose of the article is to reveal the specificity of the teacher's function in the activity approach, the role and place of reflection in the educational process. The mechanism of reflection helps to technologize a meaningful transition from empirical material to the Analytics of «conflict», to design and design the development of conflict.
В статье представлена междисциплинарная схема исследования конфликта. Показано различие между натуралистическим и деятельностным подходом. Цель статьи – раскрыть специфику функции преподавателя в деятельностном подходе, роль и место рефлексии в образовательном процессе. Механизм рефлексии способствует тому, чтобы технологизировать содержательный переход от эмпирического материала к аналитике «конфликта», конструировать и проектировать развитие конфликта.
Ключевые слова: CONFLICT SCIENCE
INTERDISCIPLINARY APPROACH
REFLECTION
INNOVATIVE AND ORGANIZATIONAL-ACTIVITY GAMES
КОНФЛИКТОЛОГИЯ
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД
РЕФЛЕКСИЯ
ИННОВАЦИОННЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ИГРЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63197
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века»
Дата конференции/семинара: 17.09.2018
ISBN: 978-5-7584-0334-1
Источники: Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7584-0334-1_2018_64.pdf420,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.