Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/63178
Title: | Пути реализации развивающего социокультурного потенциала образовательного процесса |
Other Titles: | Ways of Realization of the Developing Sociocultural Potential of Educational Process |
Authors: | Loginova, L. A. Логинова, Л. А. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Кабинетный ученый |
Citation: | Логинова Л. А. Пути реализации развивающего социокультурного потенциала образовательного процесса / Л. А. Логинова // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 263-267. |
Abstract: | In article possible ways of realization of the developing sociocultural potential of educational process are considered. Authors know a solution of the problem of integrity of professional education as reconsideration of purposes and a substantial basis of educational process. В статье рассматриваются возможные пути реализации развивающего социокультурного потенциала образовательного процесса. Авторы видят решение проблемы целостности профессионального образования в переосмыслении целевых установок и содержательной основы образовательного процесса. |
Keywords: | SOCIOCULTURAL HUMANIZATION EDUCATIONAL PROCESS СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/63178 |
Conference name: | Всероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века» |
Conference date: | 17.09.2018 |
ISBN: | 978-5-7584-0334-1 |
Origin: | Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7584-0334-1_2018_47.pdf | 424,02 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.