Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63176
Title: Преподаватели и студенты: грани взаимодействия в образовательном пространстве университета
Other Titles: Teachers and Students: Aspects of Interaction in Educational Space of the University
Authors: Lesina, L. A.
Лесина, Л. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Кабинетный ученый
Citation: Лесина Л. А. Преподаватели и студенты: грани взаимодействия в образовательном пространстве университета / Л. А. Лесина // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 251-255.
Abstract: The article presents the data of sociological research, the main purpose of which is the analysis of students' ideas about the structure of the role positions of teachers in the process of productive pedagogical interaction. We have identified the main problematic aspects of the existing interaction of the main educational communities of the university.
В статье представлены данные социологического исследования, основная цель которого – анализ представлений студентов о структуре ролевых позиций преподавателей в процессе продуктивного педагогического взаимодействия. Выявлены основные проблемные аспекты существующего взаимодействия основных образовательных общностей университета.
Keywords: EDUCATIONAL SPACE
PROFESSIONAL ROLES
INTERACTION
TEACHER
STUDENT
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РОЛИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
СТУДЕНТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63176
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века»
Conference date: 17.09.2018
ISBN: 978-5-7584-0334-1
Origin: Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7584-0334-1_2018_45.pdf448,11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.