Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63170
Title: Возможности нейминга образовательной организации
Other Titles: Possibilities of Naiming of Educational Organization
Authors: Alikperov, I. M.
Аликперов, И. М.
Issue Date: 2018
Publisher: Кабинетный ученый
Citation: Аликперов И. М. Возможности нейминга образовательной организации / И. М. Аликперов // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 19-24.
Abstract: Educational institutions have to take more and more market laws into account and use marketing tools in management in connection with growing market competition and changing regulatory and legal bases of activity. The purpose is to substantiate the possibility and necessity of developing trademarks (naming) of educational organizations on the basis of an analysis of the experience of foreign and domestic organizations.
Образовательным учреждениям приходится все больше учитывать рыночные законы и использовать маркетинговые инструменты в управлении в связи с растущей рыночной конкуренцией и изменением нормативно-правовых основ деятельности. Цель – обоснование возможности и необходимости разработки торговых марок (нейминга) образовательных организаций на основе анализа опыта зарубежных и отечественных организаций.
Keywords: MARKETING
NAMING
BRANDING
EDUCATIONAL ORGANIZATION
МАРКЕТИНГ
НЕЙМИНГ
БРЕНДИНГ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63170
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века»
Conference date: 17.09.2018
ISBN: 978-5-7584-0334-1
Origin: Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7584-0334-1_2018_04.pdf430,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.