Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63169
Title: Региональный Центр непрерывного педагогического образования Забайкальского государственного университета как инновационная модель обеспечения траектории профессионального самоопределения и роста педагога
Other Titles: Regional Center of Continuing Pedagogical Education of Transbaikal State University as an Innovative Model of Ensuring the Trajectory of Professional Self-Determination and Growth of the Teacher
Authors: Klimenko, T. K.
Клименко, Т. К.
Issue Date: 2018
Publisher: Кабинетный ученый
Citation: Клименко Т. К. Региональный Центр непрерывного педагогического образования Забайкальского государственного университета как инновационная модель обеспечения траектории профессионального самоопределения и роста педагога / Т. К. Клименко // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 215-222.
Abstract: The article substantiates the need to introduce a regional model of the center of continuous pedagogical education in the Transbaikal State University.
В статье обосновывается необходимость внедрения региональной модели Центра непрерывного педагогического образования в Забайкальском государственном университете.
Keywords: CONTINUING TEACHER EDUCATION
PROFESSIONAL CAREERS OF THE TEACHER
НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ПЕДАГОГА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63169
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века»
Conference date: 17.09.2018
ISBN: 978-5-7584-0334-1
Origin: Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7584-0334-1_2018_39.pdf438,41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.