Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63142
Title: Образ идеального преподавателя: представления студентов вуза
Other Titles: The Image of the Ideal Teacher: Representations of Students
Authors: Borichevskaya, E. I.
Боричевская, Е. И.
Issue Date: 2018
Publisher: Кабинетный ученый
Citation: Боричевская Е. И. Образ идеального преподавателя: представления студентов вуза / Е. И. Боричевская // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 77-81.
Abstract: The aim of the work is to reveal the students' ideas about the personal and professional qualities of the ideal teacher. The problem of the influence of the teacher's image on the involvement of students in the educational process is considered. It is revealed that the teacher in the presentation of students is characterized by professionalism, sociability and active life position.
Цель работы – выявить представления студентов о личностных и профессиональных качествах идеального педагога. Рассмотрена проблема влияния образа педагога на вовлеченность студентов в учебный процесс. Выявлено, что в представлении студентов идеальный преподаватель характеризуется профессионализмом, коммуникабельностью и активной жизненной позицией.
Keywords: IDEAL TEACHER
STUDENTS
QUALITY OF TEACHING
EDUCATIONAL PROCESS
TEACHER
ИДЕАЛЬНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
СТУДЕНТЫ
КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63142
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века»
Conference date: 17.09.2018
ISBN: 978-5-7584-0334-1
Origin: Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7584-0334-1_2018_14.pdf427,09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.