Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62570
Title: Принцип наглядности в экскурсии: как показать нематериальное
Other Titles: The principle of clarity in the tour: how to show the intangible
Authors: Zadorina, A. A.
Задорина, А. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Задорина А. А. Принцип наглядности в экскурсии: как показать нематериальное / А. А. Задорина // Туризм: технологии & тренды : материалы IV студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 31 марта 2018 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 205-212.
Abstract: For the excursion product, a prerequisite is the presence of objects. Paying attention to most of the sightseeing can be concluded that, in General, the composition includes material objects, which are expressed in the principle of natural clarity. The development of ways of working with intangible objects affect the development of excursion business, because with their help it appears possible to develop tour on a previously untouched topic. Introduction to excursion product an interactive component allows you to visualize intangible objects in the tour, thus simplifying its perception for the tourist. The paper is based on the author's personal experience of work with intangible objects. The aim of this work is the revealing of the principle of clarity in a tour of the product based on intangible objects.
Для экскурсионного продукта обязательным условием является наличие объектов показа. Обратив внимание на большинство экскурсий, можно сделать вывод, что в основном в состав экскурсии входят материальные объекты, которые выражаются в принципе натуральной наглядности. Развитие способов работы с нематериальными объектами показа влияет на развитие экскурсионного дела, поскольку с их помощью появляется возможность разрабатывать экскурсии на ранее нетронутые темы. Внедрение в экскурсионный продукт интерактивной составляющей позволяет визуализировать нематериальные объекты в экскурсии, тем самым упрощая его восприятие для туриста. Материал статьи основан на личном опыте автора работы с нематериальными объектами показа. Цель данной работы заключается в раскрытии принципа наглядности в экскурсионном продукте, основанном на нематериальных объектах показа.
Keywords: THE PRINCIPLE OF CLARITY
INTERACTIVE
VISUALIZATION
INTANGIBLE OBJECT
TOURIST PRODUCT
ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ
ИНТЕРАКТИВНАЯ ЭКСКУРСИЯ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
НЕМАТЕРИАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ
ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62570
Conference name: IV студенческая научно-практическая конференция «Туризм: технологии и тренды»
Conference date: 31.03.2018
ISBN: 978-5-7996-2443-9
Origin: Туризм: технологии & тренды. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ttt_2018_27.pdf742,22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.