Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62566
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorStrokova, D. D.en
dc.contributor.authorСтрокова, Д. Д.ru
dc.date.accessioned2018-10-05T09:10:57Z-
dc.date.available2018-10-05T09:10:57Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСтрокова Д. Д. Потребительские ожидания как основа формирования экскурсионного продукта в мрачном туризме / Д. Д. Строкова // Туризм: технологии & тренды : материалы IV студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 31 марта 2018 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 164-172.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2443-9-
dc.identifier.other379.851udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/62566-
dc.description.abstractThis article is devoted to researching of consumer expectations as a basis for formation of excursion product in dark tourism. During the research the author proved the necessity of researching of demand analysis for the tour «Following the Black Death» in the Czech Republic and Germany. In the article motivation of tourists, who are interested in such tour product, were marked out. In addition, factors, which may have a positive impact on the quality of the tour, were found. The analytical review of the literary sources bases on online resources with the researching of dark tourism.en
dc.description.abstractДанная статья посвящена изучению потребительских ожиданий как основы формирования экскурсионного тура в мрачном туризме. В ходе исследования автором была обоснована необходимость анализа спроса на тур «По следам Черной смерти» в Чехии и Германии. В статье обозначена мотивация туристов, заинтересованных в приобретении подобных туристических продуктов. Кроме того, были выделены факторы, которые могут положительно повлиять на качество тура «По следам Черной смерти». Основным методом социологической работы является метод анкетирования. Аналитический обзор литературных источников опирается на электронные ресурсы по исследованию мрачного туризма.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofТуризм: технологии & тренды. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectDARK TOURISMen
dc.subjectPLAGUEen
dc.subjectCZECH REPUBLICen
dc.subjectGERMANYen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectCONSUMER EXPECTATIONSen
dc.subjectМРАЧНЫЙ ТУРИЗМru
dc.subjectЧУМАru
dc.subjectСПРОСru
dc.subjectЧЕХИЯru
dc.subjectГЕРМАНИЯru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ОЖИДАНИЯru
dc.titleПотребительские ожидания как основа формирования экскурсионного продукта в мрачном туризмеru
dc.title.alternativeConsumer expectations as a basis for formation of excursion product in dark tourismen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIV студенческая научно-практическая конференция «Туризм: технологии и тренды»ru
dc.conference.date31.03.2018-
local.contributor.studentСтрокова, Д. Д.ru
local.description.firstpage164-
local.description.lastpage172-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ttt_2018_23.pdf1,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.