Статистика

Посещений всего

Посещения
Потребительские ожидания как основа формирования экскурсионного продукта в мрачном туризме 158

Посещений по месяцам

октября 2024 ноября 2024 декабря 2024 января 2025 февраля 2025 марта 2025 апреля 2025
Потребительские ожидания как основа формирования экскурсионного продукта в мрачном туризме 2 2 8 2 3 0 7

Загрузок

Посещения
ttt_2018_23.pdf 348

Посещений по странам

Посещения
Россия 62
Соединенные Штаты 53
Германия 8
Франция 5
Аргентина 3
Чехия 3
Вьетнам 3
Армения 2
Австралия 2
Финляндия 2

Посещений по городам

Посещения
Moscow 25
Yekaterinburg 13
San Mateo 9
Ashburn 6
Chelyabinsk 2
Krasnoyarsk 2
Melbourne 2
Saratov 2
Seattle 2
St Petersburg 2