Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62458
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПросеков, А. Ю.ru
dc.contributor.authorРада, А. О.ru
dc.contributor.authorДомрачева, Е. Л.ru
dc.contributor.authorProsekov, A. Yu.en
dc.contributor.authorRada, А. O.en
dc.contributor.authorDomracheva, Е. L.en
dc.date.accessioned2018-10-01T07:05:08Z-
dc.date.available2018-10-01T07:05:08Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПросеков А. Ю. Анализ роли регионального университета на рынке дополнительного образования / А. Ю. Просеков, А. О. Рада, Е. Л. Домрачева // Университетское управление: практика и анализ. — 2017. — Т. 21, № 5. — С. 41-50.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/62458-
dc.description.abstractPositioning university as one of the participants of the regional vocational education market suggests using relevant analytical data and managerial solutions in he following areas: 1) analysis of the market and current and future demand parameters; 2) forming supply based on market asks no on provider’s abilities; managing educational process economics from the point of view of the market; 3) Managing educational process from the market point of view. He article looks into above mentioned aspects of positioning using the example Kemerovo State University (further referred to as KSU). For research purposes the structure and market boundaries are limited to the following parameters: 1) vocational secondary education – target group age 6–18 years old; 2) supplementary professional education – target group age – 25–64 years old. The article falls under research category. The aim of the article is to look into Kemerovo regional market of supplementary education. The results will be used for repositioning KSU at this market and altering content and organizational structure of supplementary higher education. Conclusions are made on the basis of target audience analysis, mathematic modeling of basic prerequisites for regional development, content analysis of demand for supplementary education using methods and instruments of search requests via Internet. The results of the research demonstrate incomplete balance between regional latent demand (search for courses) for supplementary education on behalf of target audience and university supply. Based on the research results authors suggest areas for altering university management policy in forming market offer in the field of supplementary education.en
dc.description.abstractПозиционирование университета как одного из участников регионального рынка дополнительного образования предполагает использование актуальных аналитических данных и подготовку управленческих решений по следующим направлениям: 1) анализ рынка и параметров текущего и будущего спроса на рынке; 2) формирование предложения «не от возможностей исполнителя», а от задач рынка; 3) управление экономикой образовательного процесса с точки зрения рынка. В работе рассмотрены указанные аспекты позиционирования на примере деятельности ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» (КемГУ). Для целей исследования структура и границы рынка дополнительного образования определяются следующими содержательными параметрами: 1) дополнительное школьное образование – возраст целевой аудитории 6–18 лет; 2) дополнительное профессиональное образование – возраст целевой аудитории 25–64 года. Статья относится к категории исследовательских статей. Целью статьи является исследование регионального рынка дополнительного образования Кемеровской области, результаты которого будут использованы для репозиционирования КемГУ на данном рынке, корректировки содержательной и организационной структуры вузовской системы дополнительного образования. Выводы статьи аргументированы на основе анализа целевой аудитории, математического моделирования базовых предпосылок развития регионального рынка, содержательной оценки спроса на дополнительное образование с использованием методики и инструментария анализа поисковых запросов пользователей в сети Интернет. Результаты исследования выявляют неполное содержательное соответствие между региональным пассивным спросом (поиск курсов) на дополнительное образование со стороны целевой аудитории и предложением университета. По результатам исследования предложены направления для корректировки управленческой политики университета при формировании рыночного предложения в области дополнительного образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2017. Том 21. № 5ru
dc.subjectREGIONAL MARKETen
dc.subjectADDITIONAL VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectADDITIONAL SCHOOLINGen
dc.subjectTHE TARGET AUDIENCEen
dc.subjectDEMAND ANALYSISen
dc.subjectCONSUMPTION FORECASTen
dc.subjectРЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОКru
dc.subjectДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯru
dc.subjectАНАЛИЗ СПРОСАru
dc.subjectПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯru
dc.titleАнализ роли регионального университета на рынке дополнительного образованияru
dc.title.alternativeAnalysis of the Role of the Regional University at the Supplementary Education Marketen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.doi10.15826/umpa.2017.05.060-
local.description.firstpage41-
local.description.lastpage50-
local.issue5-
local.volume21-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2017_5_41-50.pdf569,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.