Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61450
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМальцева, Ю. А.ru
dc.contributor.advisorMal'tseva, Y. A.en
dc.contributor.authorДанилова, К. А.ru
dc.contributor.authorDanilova, K. A.en
dc.date.accessioned2018-08-17T04:16:43Z-
dc.date.available2018-08-17T04:16:43Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationДанилова К. А. Оппортунизм розничного покупателя: факторы и мотивы потребительского поведения : магистерская диссертация / К. А. Данилова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2018. — 175 с. — Библиогр.: с. 151-159 (109 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/61450-
dc.description.abstractДанное диссертационное исследование посвящено выявлению и обоснованию особого вида оппортунизма – оппортунизм розничного покупателя (ОРП). В работе выявлены отличительные особенности ОРП от экономического оппортунизма и потребительского экстремизма, маркетинговые факторы проявления данного феномена, предложена классификация явления и приведена типологизация потребительского поведения в зависимости от степени проявления оппортунистических реакций. Практическим результатом исследования послужило формулирование маркетинговой характеристики покупателя-оппортуниста и разработка алгоритма взаимодействия с покупателями, снижающего риски проявления ОРП, внедренного в деятельность компании посредством проектного управления.ru
dc.description.abstractThis thesis research is devoted identification and justification specific type of opportunism – opportunism of retail buyer (ORB). In paper is identification distinctive features ORB from economy opportunism and customer’s extremism, marketing factors appearance this phenom, introduce classification of event and typologisation customer’s behavior depending on the degree of appearance opportunistic reactions. Practical result of research is marketing characteristic of opportunistic buyers and making algorithm interaction with customers which reducing appearance ORB, which using in active of company with help project management.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31612-
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectOPPORTUNISM OF RETAIL BUYERen
dc.subjectOPPORTUNISMen
dc.subjectMOTIVES OF CUSTOMER’S BEHAVIORen
dc.subjectOPPORTUNISTIC CUSTOMER’S REACTIONSen
dc.subjectSTANDARDS OF WORK SALERSen
dc.subjectALGORITHM OF WORK SALERSen
dc.subjectTRENDS OF CUSTOMER’S BEHAVIORen
dc.subjectSPECIFICITY OF RUSSIAN CUSTOMER’S BEHAVIORen
dc.subjectTYPOLIGISATION OF CUSTOMER’S BEHAVIORen
dc.subjectCUSTOMER ORIENTATIONen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectОППОРТУНИЗМ РОЗНИЧНОГО ПОКУПАТЕЛЯru
dc.subjectОППОРТУНИЗМru
dc.subjectМОТИВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯru
dc.subjectОППОРТУНИСТИЧЕСКИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ РЕАКЦИИru
dc.subjectСТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯru
dc.subjectАЛГОРИТМ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛАru
dc.subjectТРЕНДЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯru
dc.subjectОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯru
dc.subjectТИПОЛОГИЗАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯru
dc.subjectКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬru
dc.titleОппортунизм розничного покупателя: факторы и мотивы потребительского поведения : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeThe opportunism of retail buyer: factors and motive customer’s behavioren
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт "Высшая школа экономики и менеджмента"ru
dc.thesis.speciality38.04.02 - Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentКафедра маркетингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_k.a.danilova_2018.pdf3,58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.