Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61336
Title: Взаимодействие студенческой молодежи как условие ее самореализации в поликультурной среде
Other Titles: Interaction Factors of Students in a Multi-Cultural Environment as a Condition of Its Self-Realization
Authors: Maslova, T. F.
Маслова, Т. Ф.
Issue Date: 2018
Publisher: Гуманитарный университет
Citation: Маслова Т. Ф. Взаимодействие студенческой молодежи как условие ее самореализации в поликультурной среде / Т. Ф. Маслова // XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития : материалы Международная научно-практическая конференция (Екатеринбург, 15–16 марта 2018 года). — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2018. — С. 59-62.
Abstract: This article examines the constructive and destructive factors of social interaction as conditions of student youth creative self-revelation, playback, spiritual and social potential in multi-cultural region Wednesday.
В статье рассматриваются конструктивные и деструктивные факторы социального взаимодействия студенческой молодежи как условия творческого самораскрытия, воспроизведения духовного и социального потенциала в поликультурной среде региона.
Keywords: SELF-REALIZATION
STUDENT YOUTH
SOCIAL INTERACTION
MULTICULTURAL WEDNESDAY
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
СТУДЕНЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ
СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61336
Conference name: Международная научно-практическая конференция «XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития»
Conference date: 15.03.2018-16.03.2018
ISBN: 978-5-7741-0327-0
Origin: XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Уральские социологические чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7741-0327-0_013.pdf270,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.