Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61277
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFedorov, V. V.en
dc.contributor.authorФедоров, В. В.ru
dc.date.accessioned2018-08-02T03:26:16Z-
dc.date.available2018-08-02T03:26:16Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationФедоров В. В. Предвыборный нарратив и информационная повестка дня: журналистский дискурс как инструмент формирования политической лояльности / В. В. Федоров // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 17-18 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 214-216.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2403-3-
dc.identifier.other070.11:316.462 + 070.15 + 342.843udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/61277-
dc.description.abstractВ ситуации предвыборной кампании современный журналистский дискурс становится инструментом формирования лояльности по отношению к политическому кандидату, наблюдается вытеснение представлений о соблюдении общественных интересов как профессиональном принципе. Данная тенденция свидетельствует о гибридизации журналистского, рекламного и PR-типов институционального дискурса. Так, предвыборный нарратив конструируется с опорой на информационную повестку дня и отражает «повседневные» нужды избирателя, создавая рациональный и легитимный образ кандидата. Возникает волновое функционирование основных предвыборных сюжетов, которые воспроизводятся каждый электоральный цикл.ru
dc.description.abstractIn the situation of the pre-election campaign, modern journalistic discourse becomes an instrument of forming loyal attitude towards a political candidate. There is a repression of the notion of observing public interests as a professional principle. This trend indicates the hybridization of journalistic, advertising and PR types of institutional discourse. Thus, the pre-election narrative is designed with reliance on the information agenda and reflects the «everyday» needs of the voter, creating a rational and legitimate image of the candidate. There is a wave functioning of the main pre-election plots which are reproduced during each electoral cycle.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда (проект № 16-18-02032).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relationinfo:eu-repo/grantAgreement/RSF//16-18-02032en
dc.relation.ispartofПриоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectNARRATIVEen
dc.subjectELECTION CAMPAIGNen
dc.subjectJOURNALISTIC DISCOURSEen
dc.subjectPOLITICSen
dc.subjectLOYALTYen
dc.subjectWAVE THEORYen
dc.subjectНАРРАТИВru
dc.subjectПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯru
dc.subjectЖУРНАЛИСТСКИЙ ДИСКУРСru
dc.subjectПОЛИТИКАru
dc.subjectЛОЯЛЬНОСТЬru
dc.subjectВОЛНОВАЯ ТЕОРИЯru
dc.titleПредвыборный нарратив и информационная повестка дня: журналистский дискурс как инструмент формирования политической лояльностиru
dc.title.alternativePre-election narrative and information agenda: journalistic discourse as a tool for building political loyaltyen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста»ru
dc.conference.date17.05.2018-18.05.2018-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=35652147-
local.description.firstpage214-
local.description.lastpage216-
local.fund.rsf16-18-02032-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2403-3_66.pdf46,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.