Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61275
Название: Музыкальная журналистика: обращенность к личности
Другие названия: Music journalism: appeal to the personality
Авторы: Semyonova, A. E.
Семенова, А. Э.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Семенова А. Э. Музыкальная журналистика: обращенность к личности / А. Э. Семенова // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 17-18 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 207-209.
Аннотация: Данная публикация посвящена вопросу поддержки и тиражирования академической музыкальной культуры посредством музыкальной журналистики, ее обращенностью к такой ценности, как личность. Автор утверждает, что без этого невозможно развитие у аудитории способности к переживанию музыкального произведения. Обращенность к личности автора или исполнителя музыкального произведения, к личности слушателя отличает такое направление медиа-деятельности, как «академическая музыкальная журналистика». В публикации с опорой на теоретиков дается ее определение, раскрывается ценностная палитра.
This publication is devoted to the issue of support and replication of academic musical culture through musical journalism, its appeal to such a value as a personality. The author argues that without this it is impossible to develop the audience’s ability to feel a musical pieces. The appeal to personality of an author or performer of the musical work, to personality of a listener is distinguished by such direction of media activity as «academic music journalism». In the publication, based on theorists, its definition is given, the value palette is revealed.
Ключевые слова: MUSIC JOURNALISM
ACADEMIC MUSIC JOURNALISM
MASS JOURNALISM
MUSIC
PERSONALITY
AESTHETIC PERCEPTION
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
АКАДЕМИЧЕСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
МАССОВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
ЛИЧНОСТЬ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61275
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста»
Дата конференции/семинара: 17.05.2018-18.05.2018
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=35652300
ISBN: 978-5-7996-2403-3
Источники: Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2403-3_64.pdf45,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.