Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61275
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSemyonova, A. E.en
dc.contributor.authorСеменова, А. Э.ru
dc.date.accessioned2018-08-02T03:26:15Z-
dc.date.available2018-08-02T03:26:15Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСеменова А. Э. Музыкальная журналистика: обращенность к личности / А. Э. Семенова // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 17-18 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 207-209.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2403-3-
dc.identifier.other070.11:78.05 + 159.923:78udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/61275-
dc.description.abstractДанная публикация посвящена вопросу поддержки и тиражирования академической музыкальной культуры посредством музыкальной журналистики, ее обращенностью к такой ценности, как личность. Автор утверждает, что без этого невозможно развитие у аудитории способности к переживанию музыкального произведения. Обращенность к личности автора или исполнителя музыкального произведения, к личности слушателя отличает такое направление медиа-деятельности, как «академическая музыкальная журналистика». В публикации с опорой на теоретиков дается ее определение, раскрывается ценностная палитра.ru
dc.description.abstractThis publication is devoted to the issue of support and replication of academic musical culture through musical journalism, its appeal to such a value as a personality. The author argues that without this it is impossible to develop the audience’s ability to feel a musical pieces. The appeal to personality of an author or performer of the musical work, to personality of a listener is distinguished by such direction of media activity as «academic music journalism». In the publication, based on theorists, its definition is given, the value palette is revealed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПриоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectMUSIC JOURNALISMen
dc.subjectACADEMIC MUSIC JOURNALISMen
dc.subjectMASS JOURNALISMen
dc.subjectMUSICen
dc.subjectPERSONALITYen
dc.subjectAESTHETIC PERCEPTIONen
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКАru
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКАru
dc.subjectМАССОВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКАru
dc.subjectЛИЧНОСТЬru
dc.subjectЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕru
dc.titleМузыкальная журналистика: обращенность к личностиru
dc.title.alternativeMusic journalism: appeal to the personalityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста»ru
dc.conference.date17.05.2018-18.05.2018-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=35652300-
local.description.firstpage207-
local.description.lastpage209-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2403-3_64.pdf45,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.