Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61270
Title: Проектный подход на междисциплинарной основе в обучении студентов по медианаправлениям
Other Titles: Interdisciplinary projectUoriented way of teaching students of university's media courses
Authors: Volkomorov, V. A.
Волкоморов, В. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Волкоморов В. А. Проектный подход на междисциплинарной основе в обучении студентов по медианаправлениям / В. А. Волкоморов // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 17-18 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 21-23.
Abstract: В статье обосновывается необходимость проектного подхода к обучению студентов, обучающихся по направлениям, связанным с медиа. Подчеркивается, что, во-первых, он предполагает активное использование возможностей комплексной информационной системы университета, а, во-вторых, может быть основан на самом широком включении студентов других образовательных программ.
The neсessity of project-oriented way of teaching students of media studies courses declared. The author emphasized that it should based on variety of possibilities of university’s complex IT-infractructure and invitation of students from different university courses.
Keywords: INTERDISCIPLINARY EDUCATION
HIGHER EDUCATION
MEDIA STUDIES
COMMUNICATION
ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД
ЖУРНАЛИСТИКА
КОММУНИКАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61270
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста»
Conference date: 17.05.2018-18.05.2018
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=35629013
ISBN: 978-5-7996-2403-3
Origin: Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2403-3_06.pdf46,16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.