Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/61259
Title: | Воркшоп как альтернативный метод преподавания журналистики |
Other Titles: | Workshop as an alternative teaching method for journalism education |
Authors: | Bessonov, S. I. Бессонов, С. И. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Бессонов С. И. Воркшоп как альтернативный метод преподавания журналистики / С. И. Бессонов // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 17-18 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 18-20. |
Abstract: | Система журналистского образования в России сегодня часто подвергается критике со стороны студентов и журналистов. Одна из объективных проблем — неактуальность ряда методов преподавания журналистики. Автор статьи рассматривает воркшоп как один из альтернативных методов обучения, который имеет большой потенциал. Students and journalists often criticize the current system of journalism education in Russia. One of the objective problems is that some teaching methods used in journalism education are not relevant. The author discusses the workshop as an alternative teaching method that possesses big potential. |
Keywords: | JOURNALISM EDUCATION WORKSHOP TEACHING METHODS ЖУРНАЛИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОРКШОП МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/61259 |
Conference name: | Международная научно-практическая конференция «Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста» |
Conference date: | 17.05.2018-18.05.2018 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=35629041 |
ISBN: | 978-5-7996-2403-3 |
Origin: | Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. — Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2403-3_05.pdf | 46,97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.