Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61125
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMalysheva, K. A.en
dc.contributor.authorМалышева, К. А.ru
dc.date.accessioned2018-07-31T14:56:07Z-
dc.date.available2018-07-31T14:56:07Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМалышева К. А. Модернизация традиционного китайского театра в период 1911–1966 гг. / К. А. Малышева // Китай: история и современность : материалы XI международной научно-практической конференции Екатеринбург, 18–20 октября 2017 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 100-112.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2423-1-
dc.identifier.other792.03(510)+008udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/61125-
dc.description.abstractThe gradual decline of the Qing Dynasty led to a long period of political unrest and social turmoil. During this period traditional forms of Chinese theater were still performed throughout the huge country. However, international contacts, particularly with the West, led to new kinds of experiments and innovations. They include, not only discussion on the future concept of theater development, but also creation completely new kinds of theater forms, such as the spoken drama or huaju and the musical drama or geju. The Paper covers modernization of the Chinese theatre in 1911–1966. The focus is on political and social processes, cultural transformations which affected the development process of performing arts in China; social condition of the formation of new kinds of theatre art; features of coexistence of European traditions and Chinese culture in the development of contemporary Chinese musical and drama theatre.en
dc.description.abstractСтремительное падение династии Цин привело к затяжному периоду политических волнений и социальных потрясений. Традиционные формы китайского театра в этот период все еще продолжали бытовать по всей стране. Однако расширение международных контактов, особенно с Западом, дало начало новым видам экспериментов и инноваций, включающим в себя не только дискуссии по вопросам будущей концепции развития театра, но и собственно возникновение совершенно новых театральных форм, таких как разговорная драма хуацзюй и музыкальная драма гэцзюй. Статья посвящена модернизации театрального искусства Китая в 1911–1966 гг. В центре внимания автора — политико-социальные процессы и культурные преобразования, оказавшие влияние на процесс развития сценического искусства Китая, социальные условия формирования новых видов театрального искусства, а также особенности сосуществования европейских традиций и культуры Китая в развитии его современного музыкального и драматического театра.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofКитай: история и современность. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectCHINESE THEATREen
dc.subjectCHINESE MUSICAL THEATREen
dc.subjectCHINESE DRAMA HUAJUen
dc.subjectCULTURAL INTERACTIONen
dc.subjectКИТАЙСКИЙ ТЕАТРru
dc.subjectКИТАЙСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТРru
dc.subjectКИТАЙСКАЯ РАЗГОВОРНАЯ ДРАМАru
dc.subjectКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.titleМодернизация традиционного китайского театра в период 1911–1966 гг.ru
dc.title.alternativeModernization of traditional Chinese theater in 1911–1966en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXI международная научно-практическая конференция «Китай: история и современность»ru
dc.conference.date18.10.2017-20.10.2017-
local.description.firstpage100-
local.description.lastpage112-
Располагается в коллекциях:Китай: история и современность

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2423-1_16.pdf360,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.