Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61099
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАксенов, В.ru
dc.contributor.authorЖердева, Ю.ru
dc.contributor.authorAksenov, V.en
dc.contributor.authorZherdeva, Yu.en
dc.date.accessioned2018-07-31T12:02:23Z-
dc.date.available2018-07-31T12:02:23Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationАксенов В. Рисуя эпоху: дети, война и революция в пропаганде и творчестве школьников 1914–1917 гг. / В. Аксенов, Ю. Жердева // Quaestio Rossica. — 2018. — Т. 6, № 2. — С. 487-503.ru
dc.identifier.issn2313-6871online
dc.identifier.issn2311-911Xprint
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/61099-
dc.descriptionThe article was submitted on 19.02.2018.en
dc.description.abstractThis article considers children’s experiences of war and revolution and its reflection in their drawings. The authors construct two pictures of the war, one official, which used the images of children for purposes of propaganda, and the other unofficial, which reflected the war through children’s imagination. The authors conclude that the children’s view of war is mostly mythopoetic, and that the drawing process was quite often a game for them. Although children’s drawings do not allow us to conclude that negative changes took place in their authors’ minds, they do contain images that later became symbols of the Revolution and the Civil War. Children’s art from 1917 demonstrates that the year of revolution affected children more than World War I.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются детский опыт войны и революции и его отражение в детском рисунке. Сопоставляются две картины войны: официальная, использовавшая детские образы в пропагандистских целях, и неофициальная, представленная детскими фантазиями на военные темы. Авторы приходят к выводу о преобладании мифопоэтического восприятия войны детьми, отмечают, что сам процесс рисования часто носил игровую форму. Хотя детские рисунки не позволяют констатировать негативные изменения в детской психике, в них встречаются образы, ставшие символами последующей революции и Гражданской войны. Детское изобразительное творчество 1917 г. демонстрирует, что 1917 г. оставил более сильный след на детских впечатлениях, чем Первая мировая война.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofQuaestio Rossica. 2018. Т. 6. № 2en
dc.subjectWORLD WAR Ien
dc.subjectREVOLUTION OF 1917en
dc.subjectCHILDREN’S DRAWINGSen
dc.subjectMASS CONSCIOUSNESSen
dc.subjectPROPAGANDAen
dc.subjectPATRIOTISMen
dc.subjectПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНАru
dc.subjectРЕВОЛЮЦИЯ 1917 ГОДАru
dc.subjectДЕТСКИЙ РИСУНОКru
dc.subjectМАССОВОЕ СОЗНАНИЕru
dc.subjectПРОПАГАНДАru
dc.subjectПАТРИОТИЗМru
dc.titleРисуя эпоху: дети, война и революция в пропаганде и творчестве школьников 1914–1917 гг.ru
dc.title.alternativeDrawing the Epoch: Children, War, and Revolution in Propaganda and the Art of School Children between 1914 and 1917en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=35431422-
dc.identifier.doi10.15826/qr.2018.2.308-
local.description.firstpage487-
local.description.lastpage503-
local.issue2-
local.volume6-
dc.identifier.wosWOS:000456116400011-
Располагается в коллекциях:Quaestio Rossica

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
qr_2_2018_11.pdf7,54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.