Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/61088
Title: О некоторых сторонах истории как учебной дисциплины
Other Titles: ABOUT SOME ASPECTS OF HISTORY AS A SUBJECT OF STUDY
Authors: Ribakov, S. V.
Рыбаков, С. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство УМЦ УПИ
Citation: Рыбаков С. В. О некоторых сторонах истории как учебной дисциплины / С. В. Рыбаков // VII ежегодная научная конференция кафедры истории и социальных технологий УрФУ «Вызовы времени и социально-историческое знание: теоретико-методологические, конкретно-исторические аспекты, практическое значение». Екатеринбург, 8 февраля 2018 г. : материалы конференции. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2018. — С. 19-24.
Abstract: The author analyzes to history as a subject of learning and shows the essence of historical knowledge. It is said that the basic foundation of historical knowledge is made up of real facts that ensure the accuracy and reliability of ideas about the historical process. But the study of history not can be limited to the collection of facts. For students who study history, not the isolated facts are interesting. The main interest is the cause-effect relationships. They determine the direction and logic of a single, consistent process, which is real history.
В статье, посвященной истории как учебной дисциплине, затронут вопрос о сущности исторических знаний. Подчёркивается, что в их основании находятся реальные факты, обеспечивающие точность и достоверность представлений об историческом процессе. При этом, однако, изучение истории не может ограничиваться только собиранием фактов. Тех, кто изучает историю, интересуют не разрозненные факты, а их причинно-следственное взаимодействие, определяющее направленность и логику единого, последовательного процесса, который и носит название «история».
Keywords: HISTORY
HISTORICAL KNOWLEDGE
FACTS
EVENTS
PROCESS
ИСТОРИЯ
ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
ФАКТЫ
СОБЫТИЯ
ПРОЦЕСС
URI: http://hdl.handle.net/10995/61088
Conference name: VII ежегодная научная конференция кафедры истории и социальных технологий УрФУ «Вызовы времени и социально-историческое знание: теоретико-методологические, конкретно-исторические аспекты, практическое значение»
Conference date: 08.02.2018
ISBN: 978-5-8295-0559-2
Origin: Вызовы времени и социально-историческое знание: теоретико-методологические, конкретно-исторические аспекты, практическое значение. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0559-2_06.pdf377,55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.