Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61088
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorRibakov, S. V.en
dc.contributor.authorРыбаков, С. В.ru
dc.date.accessioned2018-07-30T19:41:29Z-
dc.date.available2018-07-30T19:41:29Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationРыбаков С. В. О некоторых сторонах истории как учебной дисциплины / С. В. Рыбаков // VII ежегодная научная конференция кафедры истории и социальных технологий УрФУ «Вызовы времени и социально-историческое знание: теоретико-методологические, конкретно-исторические аспекты, практическое значение». Екатеринбург, 8 февраля 2018 г. : материалы конференции. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2018. — С. 19-24.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0559-2-
dc.identifier.other930.1udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/61088-
dc.description.abstractThe author analyzes to history as a subject of learning and shows the essence of historical knowledge. It is said that the basic foundation of historical knowledge is made up of real facts that ensure the accuracy and reliability of ideas about the historical process. But the study of history not can be limited to the collection of facts. For students who study history, not the isolated facts are interesting. The main interest is the cause-effect relationships. They determine the direction and logic of a single, consistent process, which is real history.en
dc.description.abstractВ статье, посвященной истории как учебной дисциплине, затронут вопрос о сущности исторических знаний. Подчёркивается, что в их основании находятся реальные факты, обеспечивающие точность и достоверность представлений об историческом процессе. При этом, однако, изучение истории не может ограничиваться только собиранием фактов. Тех, кто изучает историю, интересуют не разрозненные факты, а их причинно-следственное взаимодействие, определяющее направленность и логику единого, последовательного процесса, который и носит название «история».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofВызовы времени и социально-историческое знание: теоретико-методологические, конкретно-исторические аспекты, практическое значение. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectHISTORYen
dc.subjectHISTORICAL KNOWLEDGEen
dc.subjectFACTSen
dc.subjectEVENTSen
dc.subjectPROCESSen
dc.subjectИСТОРИЯru
dc.subjectИСТОРИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯru
dc.subjectФАКТЫru
dc.subjectСОБЫТИЯru
dc.subjectПРОЦЕССru
dc.titleО некоторых сторонах истории как учебной дисциплиныru
dc.title.alternativeABOUT SOME ASPECTS OF HISTORY AS A SUBJECT OF STUDYen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVII ежегодная научная конференция кафедры истории и социальных технологий УрФУ «Вызовы времени и социально-историческое знание: теоретико-методологические, конкретно-исторические аспекты, практическое значение»ru
dc.conference.date08.02.2018-
local.description.firstpage19-
local.description.lastpage24-
local.issue7-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0559-2_06.pdf377,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.