Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60900
Название: Влияние миграционных процессов на функционирование системы образованияв средней общеобразовательной школе
Другие названия: INFLUENCE OF MIGRATION PROCESSES ON FUNCTIONING OF EDUCATIONAL SYSTEM IN SECONDARY SCHOOL
Авторы: Inisheva, S.
Инишева, С. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Инишева С. В. Влияние миграционных процессов на функционирование системы образованияв средней общеобразовательной школе / С. В. Инишева // XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 16-18 ноября 2017 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2018. — Ч. 1. — С. 705-714.
Аннотация: The need for strengthening the processes of ethnic identity identification is not questioned today. The article is devoted to the urgent problem of the successful integration of children of migrants and refugees – learners of secondary schools -into the society of the city of Yekaterinburg. The purpose of the article is to present new methods of teaching migrant children. Research hypothesis: with the introduction of specially developed techniques, the adaptation of migrant children to a new socio-cultural environment is improved and, accordingly, their success in the educational process. The diagnostic tool is used to monitor the level of formation and introduction of norms of tolerant behavior in social practice, to analyze the effectiveness of the system of teaching on the adaptation of migrant children and also the results of the work carried out. According to the results obtained, it can be argued that the problem in education is a communicative one. The subject of education is a person, his/her integrity and essence. For the teacher, not only professional competence (the subject matter, teaching technologies) is significant but al­so constant interaction with learners requiring developed communicative and social skills, readiness for a generalized and flexible analysis of pedagogical reality.
Необходимость усиления процессов этнической идентификации личности сегодня ни у кого не вызывает сомнений. Данная статья посвящена актуальной проблеме содействия успешной интеграции детей мигрантов и детей вынужденных переселенцев – учащихся общеобразовательной школы – в социум города Екатеринбурга. Целью статьи –представление новых методик работы с детьми мигрантов. Гипотеза исследования: при внедрении специально разработанных методик улучшается адаптация детей мигрантов к новой социо-культурной среде и, соответственно, их успешность в образовательном процессе. В исследовании был использован диагностический инструментарий для проведения мониторинга уровня сформированности и внедрения в социальную практику норм толерантного поведения, анализа эффективности системы работы по адаптации детей-мигрантов, а также результативности проводимой работы. По полученным результатам можно утверждать, что проблема в образовании – это проблема коммуникации. Предметом образования является человек, его целостность, его сущность. Для педагога значимы не только профессиональная компетентность (владение содержанием предмета, технологиями обучения), но и постоянное взаимодействие с учениками, требующее развитых коммуникативных и социальных умений, готовности к обобщенному и гибкому анализу педагогической реальности.
Ключевые слова: MIGRANT CHILDREN
INTEGRATION
ADAPTATION
DIAGNOSTICS
FORMS AND METHODS OF TEACHING INOPHONES
TOLERANCE
ДЕТИ-МИГРАНТЫ
ИНТЕГРАЦИЯ
АДАПТАЦИЯ
ДИАГНОСТИКА
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ИНОФОНАМИ
ТОЛЕРАНТНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60900
Конференция/семинар: XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 16.10.2017-18.10.2018
ISBN: 978-5-8295-0582-0
Источники: Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0582-0_2018_72.pdf299,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.