Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60892
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPyatkov, A.en
dc.contributor.authorПятков, А. Н.ru
dc.date.accessioned2018-07-23T13:58:32Z-
dc.date.available2018-07-23T13:58:32Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПятков А. Н. Исследование особенностей предпринимательской среды в малом промышленном бизнесе / А. Н. Пятков // XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 16-18 ноября 2017 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2018. — Ч. 1. — С. 649-655.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0582-0-
dc.identifier.other330.354udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60892-
dc.description.abstractBehavioral economics cast doubt on the rationality of human behavior. Particularly relevant is the problem of subjectivism for small businesses, where the organizational structure is not developed, and therefore the risk of making an inefficient decision is great. Thus, the leader is one of the main factors of enterprise development. With the purpose of researching entrepreneurs as a fundamental element of the effective operation of small industrial enterprises, a survey of small business leaders in the Sverdlovsk region was conducted. According to the results of the study, the social portrait of the entrepreneur is given, the specifics of the activity and the main problems are identified, as well as the ways of their solution.en
dc.description.abstractПоведенческая экономика ставит под сомнение рациональность поведения людей. Особенно актуальной проблема субъективизма является для малого бизнеса, где организационная структура не развита, а, следовательно, риск принятия неэффективного решения велик. Таким образом, руководитель является одним из основных факторов развития предприятий. С целью исследования предпринимателей, как основополагающего элемента эффективной деятельности малых промышленных предприятий проведён опрос руководителей малого бизнеса в Свердловской области. По результатам исследования приведен социальный портрет предпринимателя, обозначены специфика деятельности и основные проблемы, а также пути их решения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectSMALL BUSINESSen
dc.subjectINDUSTRYen
dc.subjectENTREPRENEURen
dc.subjectBEHAVIORAL ECONOMICSen
dc.subjectEFFICIENCYen
dc.subjectМАЛЫЙ БИЗНЕСru
dc.subjectПРОМЫШЛЕННОСТЬru
dc.subjectПРЕДПРИНИМАТЕЛЬru
dc.subjectПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКАru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬru
dc.titleИсследование особенностей предпринимательской среды в малом промышленном бизнесеru
dc.title.alternativeINVESTIGATION OF PECULIARITIES OF ENTREPRENEURIAL ENVIRONMENT IN SMALL INDUSTRIAL BUSINESSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.10.2017-18.10.2018-
local.description.firstpage649-
local.description.lastpage655-
local.issue12-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0582-0_2018_65.pdf237,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.