Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60888
Название: Анализ методов оценки внутренне созданного Гудвилла
Другие названия: THE INTERNALLY GENERATED GOODWILL: METHODS OF ESTIMATION
Авторы: Kovaleva, N.
Shubat, O.
Ковалева, Н. А.
Шубат, О. М.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Ковалева Н. А. Анализ методов оценки внутренне созданного Гудвилла / Н. А. Ковалева, О. М. Шубат // XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 16-18 ноября 2017 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2018. — Ч. 1. — С. 605-616.
Аннотация: The value of goodwill is gaining more and more importance in the market value of industrial enterprises, effective management of this intangible asset is the key to the successful operation of the company. In business analytics, many methods for estimating internally generated goodwill are distinguished. However, a unified methodology has not been developed to date. The purpose of the paper is to analyze the existing methods for quantifying internally generated goodwill. In the process of research, the content analysis of the scientific periodicals on the relevant topics was used and a comparative analysis of the methods for estimating goodwill was made. Based on the analysis, the advantages and disadvantages of existing methods for estimating goodwill are determined.
Величина деловой репутации (Гудвилла) приобретает все больший вес в рыночной стоимости промышленных предприятий, эффективное управление данным нематериальным активом является залогом успешного функционирования компании. В бизнес-аналитике выделяют множество методов оценки внутренне созданного Гудвилла. Однако единой методики на сегодняшний день не выработано. Целью данной работы является анализ существующих методов количественной оценки внутренне созданного Гудвилла. В процессе исследования использовался контент-анализ научной периодики по соответствующей тематике и сравнительный анализ методов оценки Гудвилла. На основе проведенного анализа определены достоинства и недостатки существующих количественных методов оценки.
Ключевые слова: GOODWILL
INTERNALLY GENERATED GOODWILL
BUSINESS REPUTATION
INTAN­GIBLE ASSETS
ГУДВИЛЛ
ВНУТРЕННЕ СОЗДАННЫЙ ГУДВИЛЛ
ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60888
Конференция/семинар: XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 16.10.2017-18.10.2018
ISBN: 978-5-8295-0582-0
Источники: Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0582-0_2018_61.pdf386,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.