Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60837
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBodnar, A.en
dc.contributor.authorDeriabina, I.en
dc.contributor.authorБоднар, А. В.ru
dc.contributor.authorДерябина, И. Ю.ru
dc.date.accessioned2018-07-23T13:58:23Z-
dc.date.available2018-07-23T13:58:23Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБоднар А. В. Концепция формирования механизма управления стратегией коммерциализации ИТ-инноваций на предприятии / А. В. Боднар, И. Ю. Дерябина // XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 16-18 ноября 2017 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2018. — Ч. 1. — С. 142-153.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0582-0-
dc.identifier.other338.24udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60837-
dc.description.abstractThe goal is to formulate the concept of a mechanism for managing a strategy for the commercialization of IT innovations in an enterprise. The ratings of the development of information technologies in Russia are considered. The types of innovative strategies, as well as the goals and costs of the innovative activity of the enterprise, were studied. The proposed concept will provide an opportunity to improve the efficiency of managing the commercialization of IT innovations in an enterprise in an unstable economic environment.en
dc.description.abstractЦелью является формирование концепции механизма управления стратегией коммерциализацией ИТ-инноваций на предприятии. Рассмотрены рейтинги развития информационных технологий в России. Изучены виды инновационных стратегий, а также цели и затраты на инновационную деятельность предприятия. Предложенная концепция предоставит возможность повысить эффективность управления коммерциализацией ИТ­инноваций на предприятии в условиях нестабильной экономической среды.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectCONCEPTen
dc.subjectTHE MECHANISMen
dc.subjectSTRATEGYen
dc.subjectIT INNOVATIONen
dc.subjectINNOVATIVE DEVELOPMENTen
dc.subjectMANAGEMENT COMMERCIALIZATIONen
dc.subjectКОНЦЕПЦИЯru
dc.subjectМЕХАНИЗМru
dc.subjectСТРАТЕГИЯru
dc.subjectИТ-ИННОВАЦИИru
dc.subjectИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЕЙru
dc.titleКонцепция формирования механизма управления стратегией коммерциализации ИТ-инноваций на предприятииru
dc.title.alternativeTHE CONCEPT OF FORMING THE MECHANISM OF THE MANAGEMENT STRATEGY FOR THE COMMERCIALIZATION IT INNOVATIONS AT THE ENTERPRISEen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.10.2017-18.10.2018-
local.description.firstpage142-
local.description.lastpage153-
local.issue12-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0582-0_2018_15.pdf527,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.