Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/60667
Title: Исследование профессионального мышления студентов-психологов
Other Titles: The Study of the Professional Thinking of Psychology Students
Authors: Чаликова, О. С.
Chalikova, O. S.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Чаликова О. С. Исследование профессионального мышления студентов-психологов / О. С. Чаликова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2018. — Т. 24, № 2 (174). — С. 90-97.
Abstract: В статье представлены результаты поискового исследования диагностического мышления студентов-психологов на раннем этапе профессионального обучения. Диагностическое мышление рассматривается автором как основа профессионального мышления психолога, которое, в свою очередь, составляет ядро профессиональной компетентности специалиста. Выявлены текстовые маркеры, характеризующие успешность диагностического мышления студентов второго курса, а также ряд интеллектуальных и личностных предикторов диагностического мышления.
The following article presents the results of the research of diagnostic thinking of psychological students at an early stage of professional education. Diagnostic thinking is considered as the basis of professional thinking of the psychologist, which, in turn, is the core of professional competence of an specialist. The text markers characterizing the success of diagnostic thinking of second-year students, as well as a number of intellectual and personal predictors of diagnostic thinking are revealed.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПСИХОЛОГОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
МАРКЕРЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ
PROFESSIONAL EDUCATION OF PSYCHOLOGISTS
PROFESSIONAL THINKING
DIAGNOSTIC THINKING
MARKERS OF DIAGNOSTIC THINKING
INTELLECTUAL PREDICTORS
PERSONAL PREDICTORS
URI: http://hdl.handle.net/10995/60667
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=35405982
ISSN: 2227-2275
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 2 (174)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2018-174-11.pdf502,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.