Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60667
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧаликова, О. С.ru
dc.contributor.authorChalikova, O. S.en
dc.date.accessioned2018-07-13T13:54:48Z-
dc.date.available2018-07-13T13:54:48Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЧаликова О. С. Исследование профессионального мышления студентов-психологов / О. С. Чаликова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2018. — Т. 24, № 2 (174). — С. 90-97.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60667-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 08.03.2018 г.ru
dc.description.abstractВ статье представлены результаты поискового исследования диагностического мышления студентов-психологов на раннем этапе профессионального обучения. Диагностическое мышление рассматривается автором как основа профессионального мышления психолога, которое, в свою очередь, составляет ядро профессиональной компетентности специалиста. Выявлены текстовые маркеры, характеризующие успешность диагностического мышления студентов второго курса, а также ряд интеллектуальных и личностных предикторов диагностического мышления.ru
dc.description.abstractThe following article presents the results of the research of diagnostic thinking of psychological students at an early stage of professional education. Diagnostic thinking is considered as the basis of professional thinking of the psychologist, which, in turn, is the core of professional competence of an specialist. The text markers characterizing the success of diagnostic thinking of second-year students, as well as a number of intellectual and personal predictors of diagnostic thinking are revealed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 2 (174)ru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПСИХОЛОГОВru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectДИАГНОСТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectМАРКЕРЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДИКТОРЫru
dc.subjectЛИЧНОСТНЫЕ ПРЕДИКТОРЫru
dc.subjectPROFESSIONAL EDUCATION OF PSYCHOLOGISTSen
dc.subjectPROFESSIONAL THINKINGen
dc.subjectDIAGNOSTIC THINKINGen
dc.subjectMARKERS OF DIAGNOSTIC THINKINGen
dc.subjectINTELLECTUAL PREDICTORSen
dc.subjectPERSONAL PREDICTORSen
dc.titleИсследование профессионального мышления студентов-психологовru
dc.title.alternativeThe Study of the Professional Thinking of Psychology Studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=35405982-
local.contributor.employeeЧаликова, Ольга Сергеевнаru
local.description.firstpage90-
local.description.lastpage97-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2018-174-11.pdf502,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.