Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60642
Title: Интернационализация образования в странах АТР: теоретические модели и национальные практики
Other Titles: Internationalization of Education: Theoretical Models and National Practices
Authors: Бобыло, А. М.
Bobylo, A. M.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Бобыло А. М. Интернационализация образования в странах АТР: теоретические модели и национальные практики / А. М. Бобыло // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2018. — Т. 13, № 2 (176). — С. 83-93.
Abstract: В статье предпринята попытка концептуализации и анализа теоретических моделей интернационализации образования, характерных для ряда стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Применяются методы сравнительного и ситуационного анализа. Предложенная автором классификация моделей интернационализации основывается на выявлении общих и специфических черт национальных реформ высшей школы, а также стратегических ориентиров указанных государств на мировой арене. Охарактеризованные национальные практики в сфере интернационализации образования дают представление о достоинствах/недостатках выделенных моделей, позволяют определить место и дальнейшую траекторию России на пути реализации эффективной образовательной политики на азиатско-тихоокеанском направлении.
In this article, the author conceptualizes and analyzes the theoretical education of internationalization models, typical for a number of Asia-Pacific countries. The author applies the methods of comparative analysis and case study. The proposed classifi cation of internationalization models is based on the identifi cation of the specific features in national reforms of higher education as well as the strategic goals of these states in the world. Describing national practices in education internationalization allows to defi ne the advantages and disadvantages of the models, and to suggest the further steps of Russia on the way to effective educational policy in the Asia-Pacific direction.
Keywords: EDUCATION INTERNATIONALIZATION
INTERNATIONALIZATION MODELS
ASIA-PACIFIC REGION
REFORM OF EDUCATION
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
МОДЕЛИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ
АТР
РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60642
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=35315142
ISSN: 2227-2291
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2018. Т. 13. № 2 (176)
Appears in Collections:Tempus et Memoria

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iuro-2018-176-09.pdf504,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.