Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60586
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБочегова, Н. Н.ru
dc.contributor.authorРябцев, Е. В.ru
dc.date.accessioned2018-07-10T08:34:49Z-
dc.date.available2018-07-10T08:34:49Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationРябцев Е. В. Экфрасис как способ репрезентации живописи в современной британской прозе (на материале романа М. Фрейна «Одержимый») / Е. В. Рябцев // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сборник статей VII Международной научной конференции молодых ученых (9 февраля 2018 г.) : в 2-х ч. — Ч. II : Современные проблемы изучения истории и теории литературы. — Екатеринбург : УМЦ-УПИ, 2018. — С. 154-160.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0571-4-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0573-8 (Часть 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60586-
dc.description.abstractThe paper considers M. Frayn’s “Headlong” within the framework of ekphrasis theory. A theoretical survey of this concept’s history from ancient Greece to the modern views in the research of foreign and Russian scholars is presented. The attempt is made to analyze M. Frayn’s novel “Headlong” which contain an example of fine art ekphrasis, namely a cycle of paintings “The Seasons of the Year” created by a famous Dutch painter Peter Bruegel the Elder. The plot, the storyline, innovation and unpredictability of the novel are explored.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается роман М. Фрейна «Одержимый» в рамках теории экфрасиса. Представлен теоретический экскурс в историю развития понятия, начиная от античной Греции и заканчивая современными взглядами, содержащихся в исследованиях зарубежных и российских ученых. Препринята попытка проанализировать роман М. Фрейна «Одержимый», который содержит экфрасис, передающий объект изобразительного искусства – цикл картин «Времена года» известного голландского живописца Питера Брейгеля Старшего. Исследуется сюжет, фабула, новаторство, а также непредсказуемость романа.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУМЦ-УПИru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы филологической науки XXI века. Ч. 2. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectEKPHRASISen
dc.subjectMODERN BRITISH PROSEen
dc.subjectVISUAL ARTIFACTen
dc.subjectPETER BRUEGEL THE ELDERen
dc.subjectDUTCH PAINTING OF THE 16THCENTURYen
dc.subjectFRAYN M.en
dc.subjectICONOGRAPHYen
dc.subjectЭКФРАСИСru
dc.subjectСОВРЕМЕННАЯ БРИТАНСКАЯ ПРОЗАru
dc.subjectВИЗУАЛЬНЫЙ АРТЕФАКТru
dc.subjectПИТЕР БРЕЙГЕЛЬ СТАРШИЙru
dc.subjectИКОНОГРАФИЯru
dc.subjectГОЛЛАНДСКАЯ ЖИВОПИСЬ XVI ВЕКАru
dc.subjectФРЕЙН М.ru
dc.titleЭкфрасис как способ репрезентации живописи в современной британской прозе (на материале романа М. Фрейна «Одержимый»)ru
dc.title.alternativeEkphrasis as a way of representation of painting in modern British prose (as exemplified in M. Frayn’s “Headlong”)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVII Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века»ru
dc.conference.date09.02.2018-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=35444597-
local.description.firstpage154-
local.description.lastpage160-
local.issue7-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0573-8_2018_02_27.pdf246,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.