Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/60586
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Бочегова, Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Рябцев, Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-07-10T08:34:49Z | - |
dc.date.available | 2018-07-10T08:34:49Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Рябцев Е. В. Экфрасис как способ репрезентации живописи в современной британской прозе (на материале романа М. Фрейна «Одержимый») / Е. В. Рябцев // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сборник статей VII Международной научной конференции молодых ученых (9 февраля 2018 г.) : в 2-х ч. — Ч. II : Современные проблемы изучения истории и теории литературы. — Екатеринбург : УМЦ-УПИ, 2018. — С. 154-160. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0571-4 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0573-8 (Часть 2) | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/60586 | - |
dc.description.abstract | The paper considers M. Frayn’s “Headlong” within the framework of ekphrasis theory. A theoretical survey of this concept’s history from ancient Greece to the modern views in the research of foreign and Russian scholars is presented. The attempt is made to analyze M. Frayn’s novel “Headlong” which contain an example of fine art ekphrasis, namely a cycle of paintings “The Seasons of the Year” created by a famous Dutch painter Peter Bruegel the Elder. The plot, the storyline, innovation and unpredictability of the novel are explored. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается роман М. Фрейна «Одержимый» в рамках теории экфрасиса. Представлен теоретический экскурс в историю развития понятия, начиная от античной Греции и заканчивая современными взглядами, содержащихся в исследованиях зарубежных и российских ученых. Препринята попытка проанализировать роман М. Фрейна «Одержимый», который содержит экфрасис, передающий объект изобразительного искусства – цикл картин «Времена года» известного голландского живописца Питера Брейгеля Старшего. Исследуется сюжет, фабула, новаторство, а также непредсказуемость романа. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УМЦ-УПИ | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные вопросы филологической науки XXI века. Ч. 2. — Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.subject | EKPHRASIS | en |
dc.subject | MODERN BRITISH PROSE | en |
dc.subject | VISUAL ARTIFACT | en |
dc.subject | PETER BRUEGEL THE ELDER | en |
dc.subject | DUTCH PAINTING OF THE 16THCENTURY | en |
dc.subject | FRAYN M. | en |
dc.subject | ICONOGRAPHY | en |
dc.subject | ЭКФРАСИС | ru |
dc.subject | СОВРЕМЕННАЯ БРИТАНСКАЯ ПРОЗА | ru |
dc.subject | ВИЗУАЛЬНЫЙ АРТЕФАКТ | ru |
dc.subject | ПИТЕР БРЕЙГЕЛЬ СТАРШИЙ | ru |
dc.subject | ИКОНОГРАФИЯ | ru |
dc.subject | ГОЛЛАНДСКАЯ ЖИВОПИСЬ XVI ВЕКА | ru |
dc.subject | ФРЕЙН М. | ru |
dc.title | Экфрасис как способ репрезентации живописи в современной британской прозе (на материале романа М. Фрейна «Одержимый») | ru |
dc.title.alternative | Ekphrasis as a way of representation of painting in modern British prose (as exemplified in M. Frayn’s “Headlong”) | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | VII Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века» | ru |
dc.conference.date | 09.02.2018 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=35444597 | - |
local.description.firstpage | 154 | - |
local.description.lastpage | 160 | - |
local.issue | 7 | - |
local.volume | 2 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0573-8_2018_02_27.pdf | 246,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.