Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/60575
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Граматчикова, Н. Б. | ru |
dc.contributor.author | Мисочка, А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-07-10T08:34:45Z | - |
dc.date.available | 2018-07-10T08:34:45Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Мисочка А. А. Танец в литературной рефлексии начала XX века: разнообразие тенденций / А. А. Мисочка // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сборник статей VII Международной научной конференции молодых ученых (9 февраля 2018 г.) : в 2-х ч. — Ч. II : Современные проблемы изучения истории и теории литературы. — Екатеринбург : УМЦ-УПИ, 2018. — С. 94-102. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0571-4 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0573-8 (Часть 2) | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/60575 | - |
dc.description.abstract | The paper deals with the role of dance in the Silver Age art world. Maximilian Voloshin is considered to be one of the most outstanding dance metaphysics expounder, and the author focuses on his assessments. The research subjects is two trends in dance and ball culture at the beginning of the XXth century. They are the reform made by an American dancer Icadora Duncan and the repain-ball which conveyed a specific feeling of a person’s freedom. These two trends are connected with appeal to global historical and cultural heritage on its various stages. Paying attention to Voloshin’s literary and critical works the author reveals the importance of personal expound in different periods and its correspondence to the audience’s expectations. | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена роли танца в художественном мире Серебряного века. Одним из интересных интерпретаторов метафизики танца является Максимилиан Волошин, чьи оценки и суждения находятся в фокусе внимания статьи. Предметом исследования в ней являются две тенденции в танцевальной и бальной культуре начала XX века: реформа американской танцовщицы Айседоры Дункан и балрепэнов, по-своему создавший ощущение свободы человека. Обе они связаны с обращением к всемирному культурно-историческому наследию, его различным эпохам. Обращение к литературно-критическим работам Волошина позволяет обнаружить, насколько важны были субъективные элементы интерпретаций различных эпох и соответствие ожиданиям аудитории. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УМЦ-УПИ | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные вопросы филологической науки XXI века. Ч. 2. — Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.subject | ISADORA DUNCAN | en |
dc.subject | FOUR ARTS BALL | en |
dc.subject | DANCE | en |
dc.subject | THEATRE | en |
dc.subject | BALLET | en |
dc.subject | АЙСЕДОРА ДУНКАН | ru |
dc.subject | «БАЛ ЧЕТЫРЕХ ИСКУССТВ» | ru |
dc.subject | ТАНЕЦ | ru |
dc.subject | ТЕАТР | ru |
dc.subject | БАЛ | ru |
dc.title | Танец в литературной рефлексии начала XX века: разнообразие тенденций | ru |
dc.title.alternative | Dance in the literary reflection of the early XXth century: a variety of trends | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | VII Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века» | ru |
dc.conference.date | 09.02.2018 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=35444555 | - |
local.contributor.student | Мисочка, А. А. | ru |
local.contributor.employee | Граматчикова, Н. Б. | ru |
local.description.firstpage | 94 | - |
local.description.lastpage | 102 | - |
local.issue | 7 | - |
local.volume | 2 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0573-8_2018_02_17.pdf | 254,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.