Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60553
Title: Содержательные особенности рекламы в Инстаграме и ее визуальное сопровождение (на примере рекламных текстов «украшения ручной работы»)
Other Titles: Content features of advertising in the Instragram and its visual support (on the example of advertising texts "decoration of manual work")
Authors: Kobelkova, D.
Кобелькова, Д. Е.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Кобелькова Д. Е. Содержательные особенности рекламы в Инстаграме и ее визуальное сопровождение (на примере рекламных текстов «украшения ручной работы») / Д. Е. Кобелькова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 216-219.
Abstract: The article is devoted to the identification and analysis of visual features of the advertising text devoted to handmade ornaments in the Instagram network. Considered are the content elements that attract the attention of the audience. The author gives a characterization of the social network of Intragram, its target audience. The author analyzed the advertising texts that are typing huskies. The author has revealed the essential features.
Статья посвящена выявлению и анализу визуальных особенностей рекламного текста, посвященного украшениям ручной работы, в сети Инстаграм. Рассмотрены содержательные элементы, которые привлекают внимание аудитории. Автором дана характеристика социальной сети Инстаграм, ее целевой аудитории. Анализ материала проведен в сравнительном аспекте: наблюдению подверглись рекламные тексты украшений ручной работы, имеющие разные статистические данные по количеству отметок «Нравится». Автор выявил визуальные особенности рекламных текстов с учетом статистических данных, представил выводы, а также содержательные элементы, которые нужно включать в текст.
Keywords: ADVERTISING TEXT
SOCIAL NETWORKS
INSTAGRAM
VISUAL FEATURES
CONTENT ELEMENTS
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
ИНСТАГРАМ
ВИЗУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60553
Conference name: IV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 23.04.2018-24.04.2018
ISBN: 978-5-7996-2405-7
978-5-7996-2407-1 (Т. 2)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2407-1_02_50.pdf298,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.